Еврей деньги

Почему евреи жадные и хитрые, аргументы старого жида

Евреи славятся своей жадностью и изворотливой хитростью. А знаете почему? Давайте послушаем старого жида, который сам себя называет хитрой шельмой.

На этой странице даже оскорбительное наречие не должно восприниматься дословно.

Статья подготовлена в достаточно беспринципной форме, но это не дает Вам никакого права осуждать хитрых жидов.

Евреи- избранная и очень живучая нация.

Изучите список российских олигархов. Около 80 %- жадные жиды.

Именно “экономя на щедрости”, хитрые евреи терпеть не могут расточительность.

Вот что говорит по этому поводу жид, который не стесняется этого обидного обращения.

Я Марк. А ты- Иван. Разница в “100 километров”.

Еврейская жадность- это как хромосом, которые не достает терпеливому русаку.

Богатство- это такая прижимистость, которая заставляет евреев экономить даже на себе.

Чтобы выстроить гениально финансовый план, надо изворотливо хитрить, дабы не выдать затею ушлому хохлу (смачно хохочет).

Вот я, Марк, начинал свой бизнес с ремонта компьютеров, часть из которых признавал негодными.

На самом же деле, его основные узлы исправно работали.

Это была жидовская хитрость, в надежде на глупую голову.

Постепенно, я накопил стартовый капитал- около 400 тысяч рублей.

Как Вы думаете, если бы Марк жадно не считал каждую копейку, а прожигал деньги на мот, был бы он настоящим евреем?

Жиды, которые, как цыгане, кочуют по планете, выживают там, где надобно хитрить.

Скользко вещая о переменах к лучшему, евреи находят себя в мире политики и бизнеса, аргументируя каждый свой трусливый шаг.

И все это потому, что испокон веков евреи умели экономить, были притеснены и жалобны.

Сейчас же, в наших руках крупные финансовые потоки, которые жадно хранятся в импортных банках.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Настоящая публикация не призывает к возбуждению ненависти или вражды к какой бы то ни было нации, социальной группе или религиозной конфессии!
Прежде чем сурово возмущаться, стоит задуматься над тем, что общественное мнение формируют все без исключения электронные издания, средства массовой информации и центральное телевидение.
Вновь упрямо повторюсь. Статья не носит провокационный характер.
Смотря боевик и остросюжетный детектив, можно обвинить сценариста в агитации и экстремизме. Тоже самое касается и анекдотов.
Нет плохой нации. Есть недостойные люди.

В чем секрет успешности евреев?

Недавно в уважаемом сообществе обсуждался вопрос «В чем секрет гениальности евреев?». Для начала хотелось бы уточнить сам вопрос. Я бы его сформулировал иначе: «В чем секрет успешности евреев?». Евреи сумели отличиться не только в науках, шахматах и прочих интеллектуальных занятиях. Они добиваются успехов в любых видах деятельности. Просто присуждению Нобелевских премий и победам в шахматных турнирах было труднее помешать и труднее их замалчивать. А попробуйте представить русскую культуру без евреев. Ну а сколько нынешних миллиардеров или прошлых Красных комиссаров были евреями, лучше посмотреть на антисемитских сайтах. Там же можно узнать, что евреи (0,015 млрд.) используя в качестве орудия мусульман (1,6 млрд.) скоро погубят всю христианскую цивилизацию (2,3 млрд.). Не это ли признание незаурядных способностей евреев.

И это при том, что евреям всегда чинились препятствия и их успехи замалчивались. Черта оседлости, запреты на профессиональную деятельность, гласная в царской России и негласная в СССР процентная норма в учебных заведениях, конечно, привели к тому, что не во всех видах деятельности евреи сумели проявить себя. Так запрет евреям в царской России селиться в деревнях, приобретать недвижимость и арендовать землю вне местечек и городов, привел к тому, что среди евреев не было успешных крестьян, о чем очень любят говорить антисемиты. Зато, каких успехов в сельском хозяйстве добились евреи, когда у них появилась своя земля. Россия закупает в Израиле не только картофель, редис, морковь и другие сельскохозяйственные продукты, но даже осетровых и черную икру. А лучшие портные, часовщики и представители других рабочих профессий ведь тоже были евреями.

И о роли евреев во второй мировой войне тоже долго замалчивалось. Тем не менее, по числу Героев Советского Союза на сто тысяч населения евреи обогнали и украинцев, и белорусов, пропустив вперед только русских. И это при том, что присвоение звания Героя Советского Союза евреям было связано с различными дискриминационными ограничениями. Многие евреи не получили высоких наград только по причине антисемитской политики советских властей.

Так, подвиг Матросова за годы войны повторили четыре еврея, причем рядовой Абрам Левин лег грудью на амбразуру за год до Матросова, 22 февраля 1942-го при освобождении Калининской области (был награжден орденом Отечественной войны I степени посмертно… через 15 лет), а сержант Товье Райз умудрился остаться в живых, хотя и получил 18 ранений, и был награжден орденом Славы III степени.

Подвиг Николая Гастелло повторили 14 летчиков-евреев. Звание Героя присвоили только двоим, да и то, Шику Кордонскому — лишь в 1990 (!) году, хотя свидетелями его подвига 28 сентября 1943 года была вся эскадрилья. Четыре летчика-еврея совершили воздушный таран — Героя не дали ни одному. А Виктору Талалихину, таранившему немецкий самолет в небе под Москвой 7 августа 1941 года, звание Героя было присвоено буквально на следующий же день.

И самым бесстыдным фактом советского государственного антисемитизма стало лишение звания Героя Советского Союза и всех боевых наград евреев, уехавших на ПМЖ в Израиль.

Чарльз Мюррей в статье Еврейский гений или Правда ли, что евреи умнее всех из двух вариантов ответа: «естественный отбор» в результате преследования антисемитов или «Евреи — избранный Б-гом народ», отдает предпочтение второму ответу. Не умаляя заслуг антисемитов и не отрицая Богоизбранности евреев, попробую дать свою версию ответа на этот вопрос. Точнее ди-версию, так как ответ содержит две версии. Первая — естественный отбор это объективный закон природы и вторая — евреи первыми открыли (с Б-жьей помощью или получили непосредственно от Б-га) этот закон.

А теперь подробнее. Несколько слов о религии, исповедуемой многочисленной группой людей, причисляемой к неверующим и подвергающейся незаслуженным оскорблениям. Я говорю об атеистах, если верить Википедии, не самых не образованных представителях общества. Например, опрос в США показал, что процент верующих минимален среди членов академии наук— только 7% , среди рядовых учёных, количество верующих составило около 40%, а среди всего населения количество верующих составляет 85%. Данные опросов в России демонстрируют аналогичные результаты: среди петербуржцев с высшим и незаконченным высшим образованием православными себя считают 52%, среди лиц со средним образованием — 67%, среди лиц с неполным средним образованием — 88%.

Атеизм, также как и все религии, основан на вере, но на вере в отсутствие Б-га. Вместо Б-га атеисты верят в Естественный отбор. Как и всякая новая религия, атеизм отвергает все предыдущие религии и предлагает свой моральный кодекс, основанный на теории эволюции — эволюционную этику. Эволюционная Этика, сформировавшаяся совсем недавно как отдельная наука, имеет научное обоснование с помощью математического моделирования, психологических, биологических и химических экспериментов. Теория эволюции полагает, что законы взаимодействия между организмами, способными к размножению, это объективные законы природы. Нравственное поведение человека это не прихоть, а жизненная необходимость, обеспечивающая выживание, формируется оно в процессе естественного отбора и закрепляется на генетическом уровне. Первыми моральными признаками человека, закрепленными генетически, стали стремление к размножению, самосохранение (эгоизм) и любовь к потомству, враждебность к чужакам (парохиализм). Именно этим признакам человек и обязан своему сохранению как вида. Теория эволюции доказывает, что для выживания в конкурентном мире, живым организмам нужны дополнительные нравственные качества такие как, альтруизм (способность жертвовать своей выгодой ради общего блага) и кооперация (взаимовыгодное сотрудничество с другими). Для генетического закрепления признака требуется эволюционный период не менее 10 — 50 тыс. лет, и как показали последние исследования, склонность человека к альтруизму и кооперативному поведению уже примерно на 20% зависит от генетики. Но где взять человечеству этих еще несколько десятков тысяч лет, чтобы сквозь сито естественного отбора получить высоконравственного человека.

К счастью, не только гены управляют поведением, но и поведение управляет генами. Поведенческий признак, изначально появлявшийся каждый раз заново в результате прижизненного обучения, со временем может стать инстинктивным (врожденным) — изменившееся поведение будет «вписано» в генотип. Новый поведенческий признак поначалу передается из поколения в поколение посредством обучения и подражания, а затем постепенно закрепляется в генах. На меньших промежутках времени наибольшую роль играет культурная и социальная эволюция, которая определяется в основном религиозными традициями и результаты которой затем закрепляются генетически.

Вот тут мы и подобрались к ответу на вопрос в заголовке. Оказывается, что эволюционная этика, удивительным образом совпадает с этическими принципами Иудаизма. Этика Иудаизма, наиболее точно отражающая законы природы, сформировала культурные и социальные поведенческие традиции, постепенно закрепленные на генетическом уровне. Более того, Первая Заповедь, полученная Моисеем, и есть первая известная формулировка закона естественного отбора (Шмот 20:)

1. Я — БОГ, ВСЕСИЛЬНЫЙ ТВОЙ, КОТОРЫЙ ВЫВЕЛ ТЕБЯ ИЗ СТРАНЫ ЕГИПЕТСКОЙ, ИЗ ДОМА РАБСТВА. ДА НЕ БУДЕТ У ТЕБЯ ИНЫХ БОГОВ, КРОМЕ МЕНЯ. НЕ ДЕЛАЙ СЕБЕ ИЗВАЯНИЯ И ВСЯКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ТОГО, ЧТО НА НЕБЕ НАВЕРХУ, И ТОГО, ЧТО НА ЗЕМЛЕ ВНИЗУ, И ТОГО, ЧТО В ВОДЕ НИЖЕ ЗЕМЛИ. НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ И НЕ СЛУЖИ ИМ; ИБО Я БОГ, ВСЕСИЛЬНЫЙ ТВОЙ, БОГ — РЕВНИТЕЛЬ, КАРАЮЩИЙ ЗА ВИНУ ОТЦОВ ДЕТЕЙ ДО ТРЕТЬЕГО И ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ, ТЕХ, КТО НЕНАВИДИТ МЕНЯ, И ТВОРЯЩИЙ МИЛОСТЬ НА ТЫСЯЧИ ПОКОЛЕНИЙ ЛЮБЯЩИМ МЕНЯ И СОБЛЮДАЮЩИМ ЗАПОВЕДИ МОИ.

Сразу же после запрета идолопоклонства, первое, что сообщает Б-г избранному им народу — это главный секрет устройства мира — закон естественного отбора: род тех, кто не соблюдает Б-жьи Заповеди, обречен через несколько поколений на вымирание, а соблюдающим Б-жьи заповеди — милость Б-жья на тысячи поколений. Кто скажет, что это не закон естественного отбора, тот пусть бросит в меня камень свой комментарий…

Почему бы не предположить, что естественный отбор это такое же Б-жье творенье, как и весь мир. Б-г создал человека далеко не идеальным. Но Б-жий замысел в том и состоит, что человек должен размножаться и совершенствоваться, каждое новое поколение должно стать лучше предыдущего. Но как это сделать, если не следить постоянно за мыслями и поступками каждого человека? А не слишком ли много чести человеку, если Б-г будет за каждым следить и воздавать каждому по его заслугам, кого карать — кого миловать? Не проще ли было предусмотреть механизм автоматического контроля над своим творением и его постоянного улучшения. Таким механизмом и является естественный отбор. Все поступки человека, и даже его намерения, отражаются на его геноме и передаются по наследству. Видимо, на каком-то этапе, Творца не устроила скорость совершенствования человека с помощью естественного отбора, и он поделился секретом устройства мира с избранным народом.

Многие думают, что естественный отбор это, когда сильнейший рвется к кормушке, по пути убивая слабого. Поначалу так и было, выживали сильнейшие, те, кто заботился только о себе и своем потомстве. Кто не заботился о потомстве, потомства и не оставил. Поэтому жизнеспособный признак любви к себе и своим детям закрепился в генах и стал врожденным для всех живых существ. Когда все стали врожденными эгоистами, заботящимися о себе и своих детях, оказалось, что в конкурентной борьбе побеждают те семьи, в которых заботятся не только о детях, но и о родителях и вообще, обо всей родне. Так эгоизм породил внутрисемейный, а затем и внутриродовой альтруизм. Таков естественный отбор, так Б-г устроил этот мир, что жизнеспособными признаками являются не только эгоизм и любовь к детям, но и любовь ко всем ближним. И чем ближе тебе человек, тем большую любовь и заботу надо о нем проявлять. Тогда и он тебе ответит тем же.

Но пока любовь к ближнему не стала врожденным качеством человека, не всем было понятно, почему нельзя украсть у соседа осла, не соблазнить его жену, или вообще не убить его, чтобы сразу забрать и осла, и жену. Ведь для генетического закрепления признака требуется эволюционный период в несколько десятков тысяч лет. И видимо, здесь Б-г понял, что пора вмешаться. Пока его творение будет эволюционировать, пока любовь к ближнему станет врожденным качеством человека, род человеческий может вообще исчезнуть. И Б-г дал избранному народу ЗАКОН — заповеди, делающие человека жизнеспособным: «Чти отца своего и мать свою, не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не отзывайся о ближнем своем ложным свидетельством, не желай дома ближнего своего; не желай жены ближнего своего, ни раба его, ни рабыни его, ни быка его, ни осла его и ничего, что у ближнего твоего». И много других заповедей общим числом 613. Человек, нарушающий заповеди, может быть прощен, если прекратит их нарушать, раскается и получит прощение у того, против кого согрешил. А вот убийство невинного прощено быть не может — некому прощать. И Всесильный Бог здесь бессилен.

Основы нравственности Иудаизма можно выразить коротко: «Люби ближнего своего и не делай другому то, что неприятно тебе». Любовь к ближнему у народа, первым ставшего следовать этим принципам, уже почти стала врожденной чертой. О том, что евреи помогают друг другу, знают все, правда, именно это, им и ставят в вину те, кто провозглашает любовь к врагу, но не научился любить ближнего. У евреев нет бездомных, нет сирот и нет забытых родителей. Когда любовь к ближнему (как любовь к себе и своим детям), станет врожденным видовым признаком всех людей, тогда и придет Машиах «и перекуют мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, не будут более учиться воевать». Ну а пока… пока нужно научиться любить ближнего…

Всесильный еврейский Б-г, пришелся не по душе другим народам, да евреи и не хотели делиться своим секретом мироустройства. Слишком сложно соблюдать все эти заповеди, да и жесток уж очень этот еврейский Б-г — убивает невинных детей за вину отцов, не все грехи прощает, любить предписывает только ближних. И тогда придумали Бога доброго, решив, что Мессия уже пришел. А значит нужно любить не только ближних, но вообще всех людей, в том числе и врагов, и щеку подставлять другую, когда бьют по одной, и грехи добрый Бог будет все прощать, достаточно перестать грешить — главное Бога любить.

Но, Закон суров, но Закон. Можно придумать и добрый закон всемирного тяготения, но в космос полететь, следуя этому закону, не получится. Мы все летали во сне и мечтали полетать и наяву. Но отменить притяжение Земли смогли только, те, кто выбрался в Космос, следуя жестокому закону всемирного тяготения. Провозглашая альтруизм, любовь к врагу, приоритетным, по сравнению с любовью к себе, своим детям, мы нарушаем, пусть и суровый, но Закон, по которому устроен наш мир. Только научившись любить себя и своих ближних, мы можем научиться любить и прощать врагов.

От того, что петух прокукарекал, солнце, конечно, не встанет, но люди проснуться. И можно их убедить, что ночь это и есть день. Но когда они увидят солнце и поймут, что их обманывают, то просто перестают верить.

Я ничего не хочу сказать плохого о нравственных принципах христианства. Более того, я думаю, что христианство это высшая стадия иудаизма. Христианство это иудаизм после прихода Машиаха, когда у всех людей, любовь к ближнему станет таким же врожденным качеством, как и любовь к себе. Но время его пока не пришло. Пока, это утопия, и, как и всякая утопия, весьма привлекательна, благодаря чему христианство и нашло так много последователей и сумело нравственные законы сделать достоянием миллиардов людей.

Со временем христианство подверглось реформации, как например, протестантство, отказавшись от многих языческих обрядов и ритуалов, присущих ортодоксальному христианству, таких как, поклонение иконам, святым, их мощам. Протестанты, отказавшись от церковной иерархии, провозгласив, что демократия дана Б-гом, что свобода личности и права человека, стремление к социальным благам, к здоровью, к семейному достатку больше всего соответствуют христианству, стали гораздо ближе к иудаизму, чем к ортодоксальному христианству. Православие же, считающее себя истинным христианством, гордящееся тем, что не претерпело никаких изменений за время своего существования, продолжает культивировать среди своих последователей поклонение идолам, приоритет общественного над личным, покорность власти, низкую ценность отдельной человеческой жизни.

Поведенческие признаки, передающиеся из поколения в поколение посредством обучения и подражания, постепенно закрепляется в генах, со временем становятся инстинктивными (врожденными). Этим и объясняется то, почему последователи различных религий добиваются таких разных успехов в этой жизни. Все дело в генах.

Это и ответ на вопрос в заголовке: просто иудаизм, его нравственные принципы, ритуалы и традиции лучше соответствует законам природы и способствует сохранению и передаче жизнеспособных наследственных признаков.

Более серьезное, но тоже почти никакое, обсуждение было

10 еврейских советов на все случаи жизни

Знаете, чем еврей отличается от остальных? Практическим подходом к жизни. За годы лишений этот народ научился отделять зерна от плевел – главное от второстепенного, важное от ненужного. Вот почему, заболев или попав в щекотливую юридическую ситуацию, мы ищем врача или адвоката – еврея. И прислушиваемся к его советам. Вот и сейчас – прислушайтесь.
1. Смотреть на проблемы с оптимизмом
Если проблему можно решить с помощью денег, утверждают евреи, это не проблема, а расходы. Действительно, если во что-то нужно вложиться деньгами, совсем не обязательно тратить на это нервы.
2. Слушать – больше, чем говорить
Не зря у человека уха – два, а рот – один. Потому что говорить нужно меньше, чем слушать. Люди, которые красиво говорят, интересны и даже могут вызывать восхищение. Но людям, которые умеют слушать, доверяют и ими дорожат. Кроме того, внимательно слушая, всегда можно намотать себе на ус что-то полезное.
3. Учиться, учиться и еще раз учиться
Каждый еврей знает – знания много места не занимают. Если завтра будете знать немного больше, чем вчера, ничего с вашей головой не случится. Передозировки – точно. А из знаний всегда можно извлечь много полезного.
4. Когда нечего делать – браться за дело
«Когда нечего делать – берись за дела», – рекомендуют евреи. Действительно, время – самый дорогой ресурс. И его стоит расходовать рационально. То есть получать от времяпрепровождения пользу – материальную или моральную.
5. Говорить о других – или хорошо, или никак
В принципе, высказывать свое мнение – неотъемлемое право любого человека. С другой стороны, зачем провоцировать агрессию и наживать себе врагов? Приучите себя говорить о людях или хорошо, или никак. И количество друзей (готовых помочь в любую минуту) увеличится.
6. Бесплатный сыр бывает в мышеловке
Предлагают бесплатный сыр? Узнайте, по чем килограмм. «Так он же бесплатный!» – скажете вы. Еврей на это ответит: «Бесплатный сыр бывает в мышеловке». Да, все имеет свою цену. Платить приходится всегда. И лучше всего это сделать деньгами.
7. От добра добра, разумеется, ищут
Живете с девизом «лучше синица в руках, чем журавль в небе»? Довольствуетесь тем, что есть (то и хорошо)? Еврей смотрит на вещи иначе. Во-первых, от добра добра ищут. Во-вторых, лучше больше, да лучше.
8. Глубже копать – больше грязи найти
Никогда глубоко не копайте, если только не знаете, что именно там, где копаете, точно зарыт клад. В любой другой ситуации потратите много сил и времени, а получите – кучу грязи и земляных червей. Это метафора, разумеется.
9. С большой душой на базар не ходят
Главное в человеке – душа. Если душа большая, то все у него сложится. Вы тоже так считаете? Большая душа – хорошо, но тугой кошелек – тоже неплохо. В любом случае, кусок хлеба за кусок большой души вам никто не продаст. Не стесняйтесь зарабатывать деньги.

10. Спасибо в карман не положишь
Наконец, хватит помогать другим за спасибо. Приличные люди за это деньги берут. Не можете брать деньги – научитесь говорить нет. Или так и потратите свою жизнь, делая жизнь других удобнее и проще. Исключение – члены семьи

Два “еврейских” совета, как разбогатеть

Рассказывается о двух очень богатых людях, Реувене и Шимоне, которые сидели за трапезой в праздник Пурим, ели, пили и веселились. Обычно богатые люди не любят рассказывать, как они разбогатели. Но во время трапезы, когда они выпили много вина, секреты вышли наружу.

Встал Реувен и рассказал: «Всё мое богатство пришло мне благодаря местному раввину. Однажды, когда я был на его уроке, он говорил (согласно сказанному (Бава Мециа 59а): “Уважайте ваших жен, и разбогатеете”), что тот, кто уважительно относится к жене и заботится, чтобы у нее была красивая одежда, а также дорогие серебряные и золотые украшения, разбогатеет. Припоминаю я сегодня свои грехи. До того, как я услышал этот урок, я скупился на одежду для жены, но с того дня я экономил на себе, но жене покупал украшения и красивую одежду, дороже, чем мог себе позволить, и старался всячески заботиться о ней. С тех пор я стал богатеть. Открылись небесные сокровищницы, и на меня посыпалось изобилие. С тех пор всё, что я делаю, успешно благодаря Богу, да будет Он благословен!»

После Реувена заговорил Шимон: «Я тоже разбогател благодаря услышанному на уроке местного раввина. Он объяснял (согласно сказанному (Таанит 9а), и Тосафот (там же)): “Отделяй, отделяй десятину” – отделяй, чтобы разбогатеть. Тот, кто отделяет десятину от всего своего имущества и отдает бедным, разбогатеет. Я всем сердцем поверил в его слова и с тех пор щедро давал бедным, вдовам и сиротам цдаку – десятину от всего своего имущества. С тех пор открылись небесные сокровищницы, и я получил несметное благо. Я должен отблагодарить раввина, ведь именно из-за его урока я теперь очень богат. Но, честно тебе сказать, сейчас я немного им недоволен. Ведь совет, который услышал ты – уважать жену и покупать ей одежду и украшения, – лучше и удобнее. Ведь всё, что ты тратишь на жену, идет к тебе же в дом. Каждый раз, когда ты видишь жену в красивой одежде и дорогих украшениях, ты получаешь удовольствие, ведь жена выглядит красиво для мужа. Но я слышал только урок про десятину, и каждый месяц даю огромные суммы от своего имущества и доходов бедным. А мне ничего из этого не остается. Поэтому я сердит на раввина, что он не дал в одном уроке все советы, как разбогатеть! Ведь так каждый мог поступить согласно совету, который ему больше подходит».

Назавтра Шимон пошел к раввину и сказал: «Прежде всего я хотел бы поблагодарить Вас за замечательные уроки, прекрасно преподнесенные, в соответствии со сказанным нашими святыми мудрецами. В заслугу того, что однажды я пришел на Ваш урок и послушался Ваших святых слов, я разбогател. Но у меня к Вам претензия: почему в том уроке Вы не упомянули еще одного совета, как разбогатеть? Это совет слышал мой приятель Реувен – уважать жену и покупать ей красивую одежду и дорогие украшения. Мне кажется, что этот совет лучше, потому что у того, кто заботится о жене, всё богатство остается в доме. А я должен раздавать каждый месяц гигантские суммы бедным от своих доходов!»

Раввин встал, принес книгу «Теилим» и показал ему стих:

«Не переживай, что разбогатеет человек, что умножит почет в доме своем. Ведь после смерти не возьмет он всё это с собой, его почет не спустится за ним (в могилу)»

(49:17)

«То есть не завидуй богатству, которое пришло к человеку благодаря его уважительному отношению к жене (жена называется домом человека), как это случилось у Реувена. Не говори: “Хоть бы я разбогател таким же образом! Почему я раздаю от своей прибыли другим?!” Не говори так, ведь когда он умрет, он оставит всё свое богатство в этом мире. Но ты давал десятину, и твое богатство – это плоды десятины в этом мире. Но основная награда за выполнение заповеди цдаки ждет тебя в будущем мире, а эта награда велика и вечна!»

«Хасдей Авот» на трактат «Авот», глава 6, мишна 7, лист 132, стр. 2.

Метки: Анаф эц авотбогатствомаасер ксафимцдака