Филип натаниэль

Натаниэль Филип Виктор Джеймс Ротшильд, владелец NR Investment, председатель совета директоров En+: “Я вернул Ротшильдов в Россию”

Натаниэль Ротшильд — младший сын Джейкоба Ротшильда, четвертого барона Ротшильда, потомок основателя английской ветви легендарной династии банкиров Натана. Sunday Times оценивает состояние 39-летнего бизнесмена в 650 млн фунтов стерлингов. Свою карьеру он начинал в английско-французском банке Lazards в 1994 г., а уже в следующем году уехал в Нью-Йорк. Спустя два года он уже работал председателем совета директоров одного из крупнейших инвестфондов — Atticus Capital. The New York Times писала о молодом финансисте с известной фамилией: “Он может стать богатейшим из Ротшильдов”. Но в кризис в июле 2009 г. Atticus объявила, что закрывает фонд и возвращает деньги инвесторам. Натан неохотно рассказывает о своем бизнесе. Известно, что у него есть свой фонд NR Investment и доля в компании Vallar, которая на IPO в июле этого года сумела привлечь больше $1 млрд и собирается заняться разработкой горнорудных месторождений. Другая сфера деятельности молодого Ротшильда — членство в различных советах директоров. Он — независимый директор в золотодобывающей компании Barrick Gold, председатель совета директоров финансового консультанта JNR, специализирующегося на развивающихся рынках.

В 2002 г. он познакомился с Олегом Дерипаской, они быстро сдружились, в том же году новый друг Дерипаски возглавил наблюдательный совет En+ Group, которой принадлежат все активы Дерипаски. В 2008 г. разразился скандал: британские СМИ написали, что Натан Ротшильд познакомил Дерипаску с еврокомиссаром по торговле Питером Мендельсоном, после чего последний стал лоббировать интересы Дерипаски. Комментировать это Натан также не стал. Зато сейчас он в открытую лоббирует интересы своего друга в России. В четверг пройдет внеочередное собрание акционеров “Норникеля”, на котором UC Rusal будет пытаться сменить совет директоров компании, один из ее кандидатов — Натан Ротшильд.

— Почему вы согласились войти в совет директоров “Норникеля”?

— Меня номинировала UC Rusal. Но несмотря на то что меня нельзя назвать независимым директором в полном смысле этого слова — я являюсь председателем наблюдательного совета UC Rusal, председателем совета директоров En+, — я вижу свою роль в том, чтобы представлять интересы всех акционеров, не только UC Rusal.

— Вы наверняка в курсе акционерного конфликта в “Норникеле”?..

— Я очень даже в курсе, скажем так…

— Собираетесь встречаться с другой стороной конфликта?

— Я знаю Владимира Потанина очень-очень давно. Я считаю его своим другом. Ситуацию вокруг “Норникеля” я с ним пока не обсуждал, но такое намерение есть — для этого нужно правильное время. Я не считаю, что это конфликт личностей. Причина разногласий во взглядах на то, как должна развиваться компания, как сделать ее лучше в интересах всех, не только акционеров, а прежде всего сотрудников, населения регионов, где работает “Норникель”.

— Вы думаете, перемирие возможно?

— Я уверен, что в самое ближайшее время компания должна измениться. Сейчас сложилась весьма странная ситуация: одной из крупнейших мировых горнодобывающих компаний управляет гендиректор , у которого нет никакого опыта в этом секторе. Он всегда отвечал за туризм. И первое и ключевое изменение, которое должно произойти в компании, — это смена гендиректора.

— Для этого нужны голоса девяти директоров из 13. Как вы собираетесь убедить представителей “Интерроса” в необходимости такого шага?

— Я считаю важным, чтобы это было общее, коллективное решение. Это действительно очень странная ситуация: когда ушел Денис Морозов в сложное время, незадолго до кризиса, “Интеррос” назначил Стржалковского, человека из туристического бизнеса, и устанавливает ему зарплату в $25 млн. Это в три раза больше, чем зарплата Мариеса Клоперса из BHP Billiton. Как это вообще возможно? Это уму непостижимо. Есть как минимум 50 человек, которые могли бы сделать эту работу в 150 раз лучше.

— Но как убедить остальных акционеров, особенно Потанина?

— У нас нет необходимости убеждать в чем-то “Интеррос”, потому что Владимир Потанин думает так же. Надо быть не в себе, чтобы представить, что сегодняшний гендиректор может управлять такой компанией. Это невозможно. Гендиректор и его первый заместитель по операционной деятельности Валерий Матвиенко не общались полгода. Это ненормально.

— Кого вы считает правильным кандидатом на должность гендиректора?

— Это не очень сложная задача — среди квалифицированных кандидатов надо выбрать лучшего.

— Удивительно, что вы верите в то, что Потанина можно убедить в том, что менеджмент необходимо менять…

— Я не сказал, что могу переубедить его, я говорю, что он это и сам понимает. И для меня, и для него это неоспоримая правда. Посмотрите на историю активов, которые Потанин приобрел у государства в 90-е. “Сиданко”, “Связьинвест”, “Норникель”, “Полюс золото” — ведь совершенно очевидно, что он не в состоянии развивать или управлять активами. Владеть — да, и как владелец 25% акций в “Норникеле” он вместе с другими акционерами, безусловно, должен получать доход от своих инвестиций, но, чтобы увеличивать стоимость компании, необходимо обладать видением, нужно уметь находить сильных топ-менеджеров и правильно расставлять их для эффективного управления бизнесом.

— Дерипаска вам не предлагал выкупить долю Потанина в “Норникеле”? Он говорил, что готов найти партнеров для такого шага…

— Честно говоря, было очень много различных вариантов, которые рассматривались с разных сторон, оценивалась их целесообразность. Возможный выкуп доли “Интерроса” — это лишь одна из многочисленных стратегий, которые UC Rusal анализировала. В принципе, работа любого здравомыслящего, умного финансиста — рассматривать и оценивать каждую возможность. Вопрос — что выбрать. Главное — как увеличить стоимость инвестиций UC Rusal, ведь это отвечает интересам всех акционеров “Норникеля”. Для меня ответ очевиден: “Норникель” должен просто лучше управляться. 15 лет “Интеррос” контролировал “Норникель”, управлял им как своим собственным частным бизнесом. Если бы Потанин делал так в Америке, он не смог бы выйти на улицу… Но решение в сложившейся ситуации не в том, что один акционер должен выкупить акции другого, а в том, чтобы определиться со стратегией развития компании, которая обеспечивает достижение данным активом максимальной капитализации. И сегодня, к сожалению, “Интеррос” препятствует этому процессу. Это необходимо изменить.

— Как вы считаете, сколько должен стоить “Норникель”, каковы перспективы увеличения капитализации, если Потанин вас услышит?

— У “Норникеля” очень хорошие активы: руда, сами рудники. Конъюнктура также благоприятствует. Нужна стратегия развития и профессионалы, которые могут ее реализовать, — профессиональные менеджеры, хорошие геологи, производственники, тогда можно достичь капитализации в $50 млрд, т. е выйти на докризисный уровень. К нему “Норникель” еще не вернулся. Необходимо отказаться от практики неадекватных зарубежных покупок, таких как LionOre, например, — цена на этот актив была абсурдна. Плюс избавиться от непрофильных активов, казначейских акций. Все это позволило бы “Норникелю” обеспечить дополнительно $6-7 млрд.

— UC Rusal выступала за то, чтобы “Норникель” платил больше дивидендов. Это правильно? Или лучше ли реинвестировать прибыль?

— Можно делать и то и то. Можно и нужно увеличивать операционную эффективность и развивать бизнес, если ты знаешь, как это сделать. Если ты не можешь найти деньгам применение, отдай их акционерам.

— Разные позиции бывают: ExxonMobil держала $37 млрд и в общем-то не проиграла, скупив в кризис подешевевшие активы…

— Да, но это нефтяная компания. Отсюда и разница в подходах: им необходимо постоянное замещение ресурсов, требующее огромных вложений. А у “Норникеля” принципиально другая ситуация: у компании огромная, практически неисчерпаемая рудная база, которая, безусловно, нуждается в развитии, но совершенно в других объемах.

— Если UC Rusal c партнерами выкупит долю Потанина, получит контрольный пакет и сможет управлять активом, как нравится. Такой вариант рассматривается?

— Я не вижу проблем в том, чтобы “Интеррос” остался. Безусловно, очень настораживает практика закулисных сделок. Например, продажа Потаниным “Норникелю” за $600 млн 25% “Русиа петролеум”, которая сегодня — банкрот, что фактически означает получение лично Потаниным данных средств за счет других акционеров “Норникеля”. Сегодня, когда кризис завершен, он должен вернуть эти деньги компании. А вот еще пример — проведение в его интересах buy back. Но я был бы готов это забыть, если бы сейчас был определен курс на развитие компании в интересах всех акционеров. Все достаточно просто — и понятно, как нужно начать работать и что сделать, чтобы улучшить компанию, чтобы и миноритарные, и мажоритарные акционеры были довольны и твердо знали, что их инвестиции в этой компании надежно защищены. Это невероятно просто.

— Если вас выберут в совет, вы будете работать именно в этом направлении?

— Да, у нас с UC Rusal есть четкий план действий, который был поддержан миноритарными акционерами во время прошедшего роуд-шоу.

— Как оцениваете свои шансы?

— Достаточно высоко. Меня номинирует UC Rusal, но, если решат ввести в совет кого-то другого, значит, этот человек этого заслуживает больше и сделает данную работу лучше, чем я. Я считаю, что Александр Волошин должен вернуться. Он был хорошим председателем совета.

— Он согласен?

— Да.

— Он говорил, что согласится, только если “Интеррос” и UC Rusal помирятся…

— Я не в курсе, что он такое говорил, но я с ним встречался, и у меня есть четкое понимание, что он хотел бы вернуться (“Моя позиция не изменилась: я был бы готов обсуждать этот вопрос при конструктивном подходе акционеров”, — заявил на это “Ведомостям” Волошин).

— По вашему мнению, перевыборы совета вообще состоятся?

— Трудно давать прогнозы.

— У вас лично или у ваших фондов есть инвестиции в “Норникеле”?

— Я не буду отвечать на этот вопрос. Должно же хоть что-то остаться нераскрытым.

— История UC Rusal и “Норникеля” началась с идеи об объединении. По вашему мнению, это было бы логично?

— У меня есть свое мнение. Как акционер UC Rusal я считаю, что слияние с “Норникелем” возможно тогда, когда UC Rusal достигнет справедливой рыночной стоимости. Сегодня, когда UC Rusal стоит $18 млрд, а “Норникель” — $30 млрд, это неразумно. Это будут два неравноправных актива.

— Но в будущем это было бы закономерно?

— Я думаю, что четко можно сказать: России необходим национальный чемпион.

“В нем есть шарм, ум, харизма”

— Как и когда вы познакомились с Олегом Дерипаской?

— Я встретился с Олегом в 2002 г. Мы оба были членами консультативного совета бразильского инвестиционного банка Brazilinvest. Просто рядом сидели, ужинали как-то раз, разговорились и выяснили, что у нас много общего: мы оба были как минимум в два раза моложе остальных членов совета. Их средний возраст был лет 95, т. е. получается, даже в три раза были моложе их! Вот так и познакомились

— Почему вы решили продолжить дружбу? Чем Дерипаска вас зацепил? Рассказывали, что для вас он устраивал грандиозные приемы в Москве.

— (Смеется.) К сожалению, нет, я бы хотел, чтобы жизнь на самом деле была такой… Продолжили отношения, потому что я считаю, что он очень интересная личность: в нем есть шарм, есть ум, харизма, а еще он настоящий трудоголик. У него интересный бизнес, очень успешная карьера. Сложно сказать, кто ближе к нему по успеху, если сравнивать с западными бизнесменами.

— У Дерипаски, по версии “Форбса”, $10,7 млрд. А у вас больше?

— Я не обсуждаю свои финансы.

— Как много времени прошло перед тем, как вы смогли назвать его своим другом?

— Мы очень быстро сблизились. И в какой-то момент стали бизнес-партнерами: у нас было довольно много совместных проектов в горнодобывающей промышленности, они появились еще задолго до того, как я инвестировал в UC Rusal.

— Что это были за проекты?

— В принципе, ничего выдающегося, о чем можно было бы подробно рассказывать. Мы инвестировали совместно в различные проекты, но детали не могу раскрыть.

— Это были успешные инвестиции?

— Да.

— А что вы думаете по поводу нашумевшей истории с Питером Мандельсоном?

— Свое мнение по этой ситуации я уже выразил, мне нечего добавить.

— Вы представитель традиционного семейного капитала, Дерипаска, наоборот, представитель нового капитализма. Насколько ваши взгляды на развитие бизнеса и экономику совпадают?

— Дерипаска отличается от традиционных русских олигархов. И разница между ним и Фридманом, Потаниным и многими другими в том, что он не покупал чего-то у государства, он практически ничего не получил в результате приватизации. То, как он строил свой бизнес, сродни культуре американских инвесторов 1980-х гг. Он использовал различные финансовые инструменты, например покупку долгов; он покупал активы, которые были курицами, несущими золотые яйца. А дальше он модернизировал эти активы, развивал их. Он поступал не как другие бизнесмены, не ходил к государству, чтобы выгодно купить во время залоговых аукционов медную или нефтяную компанию! У него была другая эволюция и путь развития бизнеса. Поэтому я его и уважаю.

— Тем не менее британские СМИ очень настороженно относятся к Дерипаске из-за разбирательств с Михаилом Черным в Лондоне. Вас это не настораживает?

— Я предпочитаю руководствоваться фактами, а не публицистикой или бульварным чтивом. Я знаю эту ситуацию и могу понять ее изнутри. Проблема, наверное, в том, что у Дерипаски нет футбольного клуба и поэтому в Британии так к нему относятся (смеется). Вот Абрамович очень популярен в Англии, хотя против него тоже есть иски в высших судебных инстанциях этой страны.

— Мне кажется, вы восхищаетесь Дерипаской…

— Нет, это не так, я просто смотрю на него как на работягу. И человека прозорливого, очень остро чувствующего любые изменения на рынке.

“Я хочу больше открыться для сommodities”

— В начале этого года вы купили акции UC Rusal на IPO. Не жалеете, что вложили деньги в компанию, ведь ее котировки упали и до сих пор несколько ниже уровня размещения

— Это была моя личная инвестиция в UC Rusal. Опять же если мы посмотрим оценку разных алюминиевых компаний — возьмем Norsk Hydro, Alcoa, Chinalco, то я могу сказать, что бумаги UC Rusal с момента IPO ведут себя не хуже акций этих компаний. А если мы посмотрим прогнозы аналитиков в отношении цены акций UC Rusal, то она превышает цену размещения. Я не планирую продавать эти акции. Более того, после IPO еще докупил 17 млн акций. Я считаю, что компания очень хорошо управляется и менеджмент у нее очень профессиональный. Я знаю все, что происходит в ней, и как акционер чувствую себя очень комфортно.

— Но если бы вы купили бумаги не на IPO, а неделю спустя после размещения, текущий убыток был бы меньше…

— Ну, если говорить по-русски: “Задней мыслью мы все сильны”. Но я все равно уверен в этой инвестиции. Давайте подождем, когда пройдет год с момента IPO, и посмотрим на котировки. Если вы проанализируете поведение фондового рынка за последние три-четыре недели, то увидите, как дорожают сommodities. Если евро и доллар слабеют, то золото выстреливает каждый день, палладий, серебро. И это показатель! И если говорить о портфеле, я хочу больше открыться для Commodities.

— А нет ли у вас опасений, что на этом рынке может образоваться пузырь, особенно в золоте?

— Хороший вопрос. Без сомнения — если говорить о ценах на золото, речь идет о пузыре. Сейчас люди хотят заменить слабеющую валюту золотом. И есть опасность возникновения пузыря: золота мало, а спрос на него все больше.

— Когда этот пузырь может лопнуть?

— Я не знаю, но есть обратная корреляция курсу доллара. Как только США увеличат банковский процент, как только доллар станет четче показывать свой курс, люди станут доверять ему больше, и это окажет негативное воздействие на цену золота.

— Вы не ожидаете второй волны кризиса? Какие риски существуют?

— Я думаю, нужно смотреть на денежно-финансовую, фискальную политику правительств. Грубо говоря, у нас есть два типа экономик: дефицитные и избыточные, где есть масса людей, которые хотят инвестировать. Это Китай со своим юанем, Бразилия. А дефицитные экономики — США, европейские страны, Британия. И их правительства вынуждены выбирать меньшее из двух зол, потому что третьего не дано: они пытаются покрыть дыру дефицита в бюджете, запуская тем самым механизм создания новой денежной массы.

— Все давно говорят о парадоксе, что валюты дефицитных экономик — евро и доллар — сейчас являются резервными. Как вы оцениваете перспективы юаня стать третьей резервной валютой?

— Я думаю, это неизбежно произойдет. Как только правила свободной торговли придут в Китай, юань станет третьей резервной валютой.

— Есть такое понятие, как БРИК — Бразилия, Россия, Индия и Китай. Но, к сожалению, Россия сейчас в конце этой четверки развивающихся экономик, если уже не за ее пределами. Как вы думаете, почему? Чего не хватает стране?

— Я думаю, что Бразилия — самая сильная участница БРИК: у нее демократический режим, компетентно ведется работа со страновыми рисками, невероятные запасы нефти и других полезных ископаемых и хорошая ситуация с демографией. Население увеличивается, его благосостояние растет. И стоимость инвестиций в Бразилию уже недешевая. Индия — это демократия, но ее большой тормоз — бюрократия. В принципе, бизнес и население страны динамично развиваются. Китай растет невероятно высокими темпами, масштаб изменений впечатляет. Там хорошо структурирована правительственная система, так называемый государственный капитализм.

Чего не хватает России… По моему мнению, ей мешает фактор страха международных инвесторов. Они всегда чем-то напуганы в отношении России. Они понимают, что главный поддерживающий фактор экономики — нефть и газ. И демографическая ситуация катастрофическая. Я не социолог, но России что-то нужно делать с демографией. А стоимость капитала в России, в принципе, дешевая. Например, если мы оцениваем публичный сектор, то нефтяные компании России одни из самых дешевых (если оценивать капитализацию по отношению к резервам, добыче и т. д.).

— Какие ошибки допустило правительство России, на ваш взгляд? Например, в кризис.

— То, что российское правительство сделало в кризис, на самом деле заслуживает большого уважения. Оно покупало акции национальных компаний на дне. Государство стало вытягивать все это, помогая тем самым частному бизнесу. Это примерно то же самое, что сделали в США. И это, без сомнения, был самый правильный подход. Ни одного плохого слова о том, что было сделано, я не скажу. Все было очень грамотно.

— Вы говорите, что инвесторы напуганы, чем именно? Осадок от дела ЮКОСа?

— Наверное, напуганы — грубое слово… Скорее они насторожены. Но не из-за дела ЮКОСа, нет. У инвесторов очень короткая память, про ЮКОС они давно забыли

— Может быть, ужесточение законодательства об участии иностранцев в стратегических отраслях?

— Возможности инвестировать действительно ограничены. Если мы возьмем золотодобычу, то будет трудно найти на карте место, где бы не присутствовала крупнейшая компания в отрасли — Barrick Gold. $5, $6, $7 млрд они тратили на один рудник. Но эта компания не смогла ничего сделать в России. Невозможно. 20 лет офис открыт — и ничего не сделано. Kinross купила здесь месторождение Купол, и это стало очень хорошим шансом для компании. Но это, по сути, единственный большой рудник, построенный в России. Всего один! Мне как эксперту в золотодобывающем бизнесе хорошо известно, что крупные мировые золотодобывающие компании очень хотят прийти в Россию, но не могут… Мы все знаем три крупнейших золотых месторождения на территории бывшего СССР — Морентау в Узбекистане, Сухой Лог в России и Алтыналмас в Казахстане. И ни одно в последние 18 лет не развивается.

— С другой стороны, насколько было бы правильно с точки зрения государства отдавать иностранцам контроль над стратегическими активами? Ведь в том же Китае или Бразилии похожая ситуация?

— Я согласен. То, что Владимир Путин защищает и ограничивает доступ к российским недрам, вызывает определенное уважение.

“Я горжусь принадлежностью к своей семье”

— Династия Ротшильдов — одна из самых известных в бизнесе. Это легенда. Сейчас вы можете сказать, что Ротшильды — это единое целое? Как часто вы встречаетесь с родственниками, обсуждаете инвестиции, советуетесь ли?

— Большинство родственников я знаю лично, но, честно говоря, у нас уже слишком много ответвлений, чтобы со всеми поддерживать отношения и встречаться. У нас есть семейный банковский бизнес, но в нем у меня совсем маленькая доля. Виноделие, Chateau Lafite Rothschild — один из основных моих интересов. И, честно говоря, обычно, когда мы встречаемся с родственниками — раз в год у нас бывают такие встречи, — мы именно о виноделии с удовольствием разговариваем, а не о банках.

— А есть какой-то семейный кодекс или что-то в этом роде?

— Нет. В нашей семье осталось две ветви — французская и английская. Раньше были еще достаточно крупные ответвления в Берлине и Неаполе, но теперь остались только первые две. И сегодня это устоявшаяся семья, но я считаю, что мы не в начале и не в конце семейной истории находимся, а где-то в середине.

— Западные коллеги пишут, что в вашей семье якобы есть традиция посылать детей в разные страны создавать компании и приумножать семейный капитал. Это правда или журналистские выдумки?

— Я думаю, это выдумки. У меня традиционное воспитание. Я в Итоне учился, в Оксфорде… То есть это не другая часть света.

— У вас есть какая-то любимая семейная история успеха, какой-то пример для подражания? Что-то типа торгов после Ватерлоо, когда состояние семьи выросло в несколько раз?

— Честно сказать, я горжусь принадлежностью к своей семье и всеми ее знаменитыми историями, ее традициями, благородством и благотворительной деятельностью и всем, что Ротшильды делали для общества. Это столетия и столетия. И я восхищаюсь тем, как мои предки вели бизнес, но я думаю, что больший интерес нужно проявлять именно к ранним Ротшильдам. Торги после Ватерлоо, пожалуй, самая любимая история.

— А вы мечтаете о такой же славе, чтобы ваши потомки так же вспоминали вас и то, как вы вели бизнес?

— Нет. Правда. Я счастливый человек, рад тому, чего я достиг, в том числе здесь, в России.

— У вас есть еще какие-то инвестиции в российские компании, кроме UC Rusal?

— Да, есть, например в нефтяной сектор, но подробнее говорить не буду.

— Можно сказать, вы привели семью Ротшильд в Россию?

— До Первой мировой войны Ротшильды владели активами в Азербайджане, но потом ушли отсюда. Наверное, можно сказать,что я вернул Ротшильдов в Россию.

Биография

Родился в 1971 г. Окончил Оксфордский университет в 1994 г., изучал современную историю, магистр искусств.

1994 — аналитик по слияниям и поглощениям в банке Lazards

1995 — аналитик по слияниям и поглощениям Gleacher & Co. в Нью-Йорке

1996 — председатель совета директоров инвестиционной компании Atticus Capital

2002 — председатель совета директоров инвестиционной компании JNR Limited; в том же году — председатель совета директоров En+ Group, председатель международного наблюдательного совета UC Rusal

Натаниэль Ротшильд о “работяге” Дерипаске

“Дерипаска отличается от традиционных русских олигархов. И разница между ним и Фридманом, Потаниным и многими другими в том, что он практически ничего не получил в результате приватизации. То, как он строил свой бизнес, сродни культуре американских инвесторов 1980-х гг. Он использовал различные финансовые инструменты, например покупку долгов; он покупал активы, которые были курицами, несущими золотые яйца. А дальше он модернизировал эти активы, развивал их. Он поступал не как другие бизнесмены, не ходил к государству, чтобы выгодно купить во время залоговых аукционов медную или нефтяную компанию! У него была другая эволюция и путь развития бизнеса. Поэтому я его и уважаю…. Я не восхищаюсь Дерипаской, просто смотрю на него как на работягу. И человека прозорливого, очень остро чувствующего любые изменения на рынке”.

Чем владеет Натаниэль Ротшильд

В июле 2010 г. Sunday Times оценила состояние Нэта Ротшильда в 650 млн фунтов стерлингов (в 2009 г. — 330 млн фунтов стерлингов). У Ротшильда есть доля в банковском бизнесе семьи (размер не раскрывается).

Его Фонд NR Investments во время IPO приобрел 0,48% акций UC Rusal за $100 млн. Летом этого года состоялось IPO компании vallar, где Ротшильду принадлежит 11,9%. vallar собирается инвестировать в горнодобывающие проекты в обеих Америках, России, Восточной Европе и Австралии. Ротшильд владеет долями в девелоперских компаниях: бразильской BR Properties и европейской TriGranit Development Corporation (какие именно — не раскрывается).

Предок Натаниэля Ротшильда — Натан Ротшильд, сын основателя династии Майера Амшеля Ротшильда. В начале 1800-х гг. Ротшильд уехал из Франкфурта-на-Майне в Лондон, где продолжил дело отца — занялся банковским бизнесом. В историю вошла сделка, которую он совершил в день поражения войск Наполеона при Ватерлоо в 1815 г. Ротшильд от своих агентов узнал о поражении французского императора, явился на биржу и начал дешево продавать бумаги английских компаний. Брокеры, решив, что английские войска проиграли битву, начали делать то же самое. Агенты Ротшильда скупили акции по дешевке. За день банкир увеличил свое состояние на 40 млн фунтов стерлингов.

Консультант по России

“Первый раз я был в России в 1993 г. Теперь приезжаю сюда примерно раз в месяц: встречаюсь с разными людьми. Кого-то консультировал по бизнесу в России, например директора Kinross. Сейчас я приехал, чтобы встретиться с Робертом Фридландом, председателем совета директоров монгольского производителя меди и золота Ivanhoe Mines, а также для встреч с другими бизнесменами”.

Екатерина ДЕРБИЛОВА, Александра ТЕРЕНТЬЕВА

Комментарии 0

Сергей Странник

Интересный материал сегодня мелькал на инсайдерском сайте с плавающими новостями Above Top Secret:

“Итак, человечество так и не узнает, что ему грозит.

Занесенные в придуманную ими “красную книгу”, о ком нельзя говорить плохо, кого нельзя критиковать и обсуждать, жестоко убили очередного свидетеля.

Она хотела поделиться информацией и предупредить нас о том, что они замыслили против человечества и когда это начнется.

Хотя, вроде она давно и отошла от этого “избранного круга”, но как вы узнаете ниже, она обладала информацией почерпнутой из “этого круга”.

Но…

Теперь мы об этом никогда не узнаем.

Речь пойдет о экс-жене Ротшильда, Аннабель Нильсон.

Натаниэль Филип Ротшильд в 1996 году женился на английской модели Аннабель Нильсон, однако в 1998 году их брак распался. Но до своей смерти Аннабель сохраняла отношения с подругами и друзьями из того круга “избранных”. Так что она очень много знала!!

Продюсер Харви Вайнштейн, после их развода обмолвился, что он знал, что так и будет. “Эта женщина не из нашего народа”, – сказал он.

Так что же произошло и из-за чего убили Аннабель?

Хотя корпоративные ИХ СМИ пытаются выставить это как самоубийство, но перед тем, как мы вам расскажем, почему мы уверены, что ее убили и что она сказала перед самой смертью, мы приведем информацию альтернативных СМИ:

“Они назвали это – самоубийством на дверной ручке. Эти странные и подозрительные смерти характеризуются тем, что все жертвы были найдены подвешенными за шею на дверной ручке в их доме. Сообщения об этой тенденции в последнее время предполагаемых самоубийств (задумайтесь, какая массовая началась чистка!!!) , по-видимому, стали более распространенными в эти времена элитарных обвинений и сокрытия, и многие считают, что эти случаи будут только увеличиваться.

Смерть светской львицы и экс-жены Ротшильда, Аннабель Нильсон, приходит сразу после нескольких других подозрительных смертей, которые произошли рядом с Поместьем Ротшильдов. Всего несколько месяцев назад (в конце 2017 года) две разные авиакатастрофы произошли в очень близкой последовательности друг от друга. Эти аварии произошли всего в нескольких милях от поместья Ротшильдов в Бакингемшире, Великобритания.

Эти авиакатастрофы произошли в двух разных аэропортах и, казалось бы, были случайными. Но почему-то эти аварии были предсказаны Q Anon, который намекнул, что Ротшильдов ожидает что-то плохое, за несколько недель до этого. Хотя не было официально объявлено, что кто-либо из семьи погиб, связь между этими авариями и смертью Аннабель, теперь выглядит особенно откровенно.

Согласно сообщениям, смерть Аннабель Нильсон явно отличалась от несчастных случаев, связанных с поместьем Ротшильдов. Ее смерть была подана как самоубийство.

Современный термин известен как под суицид. Это акт убийства по найму, выполняемый профессиональными убийцами, в котором убийцы входят в дом жертв, убивают их, а затем устанавливают сцену, чтобы она выглядела так, как будто жертва покончила с собой. Многие подозревают, что этот метод убийства был использован в отношении ряда многочисленных жертв, которые были либо бывшими членами Каббалы, либо которые представляли собой риск раскрыть страшную правду против нынешних каббалистов.

Повесить себя на дверную ручку – это не совсем реальный способ уйти женщине из жизни – для всех нас это на самом деле вне предела воображения. Большинство дверных ручек недостаточно высоко находятся от пола, чтобы служить надлежащим приспособлением для выполнения такого процесса. И такие ручки не достаточно крепки, чтобы выдержать вес среднего человека. В сочетании с психологическим состоянием, который, как правило, не позволяет человеку продлить свою собственную смерть (т. е. преобладает желание жить), эти факторы делают маловероятным, что женщина может эффективно покончить с собой, используя такой неадекватный метод.

Если это правда, что десятки ключевых элитных богатых людей, вдруг все решили покончить с собой с помощью этого же метода, то кажется, что у нас возникнет несколько вопросов по поводу этой истории.

По словам бывшего ЦРУшника, бывшего морского пехотинца США и нынешнего общественного деятеля Роберта Дэвида Стила, этот метод убийства с помощью дверной ручки – операция для двоих. Для этого требуется, чтобы два человека сначала вывели из строя жертву, затем обвязали петлю вокруг дверной ручки и шеи жертвы, а потом один держит там, а другой удерживают ноги жертвы, пока ее силы не истекут. По словам Стила, при нормальных обстоятельствах этот акт естественного самоубийства через повешение на дверной ручкой был бы невозможен.

Если это так, то Аннабель Нильсон и многие другие подверглись силовому суициду, и это вызывает многочисленные вопросы относительно того, была ли какая-то неизвестная причина этих убийств или это был просто еще один случай, когда члены Каббалы пытаются скрыть свои следы. Какой бы ни был ответ, очень жаль, что так много людей умирает при таких подозрительных обстоятельствах.”

Как вы видите, только слабоумный может поверить в ту версию, которую навязывают корпоративные ИХ СМИ. Уже даже пигмею понятно, что Аннабель ликвидировали члены Каббалы.

Почему?

На этот вопрос нам поможет дать ответ журналистка Кэрри Баттане (Carrie Battan). Она работала с такими изданиями как New York Times, New York magazine, GQ, Rolling Stone.

Она освещала свадьбу Аннабель и там с ней познакомилась. Потом, в течение 22 лет они общались и периодически встречались. Можно сказать, что они сдружились.

Вот, что Кэрри сказала для ABCnews по поводу смерти Аннабель. Самое интересное, что это интервью стерли из всех доступных источников. Найти его можно только в архиве ABC.

“С Аннабель мы разговаривали за два дня до того как ее убили. Она хотела со мной встретиться и рассказать все, что она узнала. Она была очень напугана и встревожена.

Она постоянно твердила, что “Все уже готово.. Они уже все подготовили и скоро начнут..Все уже решено..Надо всем рассказать. Надо всех предупредить!!!”

Когда я ее спрашивала, кто начнет и что начнется, Аннабель твердила, что “это будет конец всему и что надо их остановить.” Как я поняла из ее слов, там были замешаны лица из ее бывшего “круга избранных”.

Мы договорились встретится через три дня. Я освещала одно мероприятие и не могла раньше прилететь. Потом я узнала, что она типа самоубилась на дверной ручке.

Версия для дураков. Ее убили.

Я боюсь теперь, что и меня ожидает та же участь, хотя я понятия не имею, что хотела сказать Аннабель. Но запомните все, я не собираюсь вешаться на дверной ручке.”

И вот мы подошли к главным вопросам..

Что узнала Аннабель? Что она хотела рассказать Керри и за что ее ликвидировали?

А самое главное..

Уже понятно, что ее ликвидировали за какую-то очень серьезную информацию по поводу того, что скоро должно начаться.

Что должно начаться? Чем это НАМ всем грозит?

Что они придумали для НАС???

Убить, повесив на дверной ручке… Символично. Была допущена (вошла) к закрытой информации. Не смогла принять масштабов злодеяний, планируемых посвящёнными.

Не ходите дети в «Африку» гулять…

Всего доброго,

Сергей Странник

СЕРГЕЙ ГЛАЗЬЕВ: ЧЕМ БОЛЬШЕ У СБЕРА ПРИБЫЛИ, ТЕМ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ВЫСОСАНО ИЗ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА

Сергей Странник 2018-04-29 17:01

АГРАРИИ В ПАНИКЕ: ФАС ДАЛА «ДОБРО» НА ЗАХВАТ РОССИИ ГМО-МОНСТРОМ

Сергей Странник 2018-04-23 15:55

АРЕСТ «ПРАВОЙ РУКИ И ЛЕВОГО КОШЕЛЬКА». ПРОБУЖДЕНИЕ ДАГЕСТАНА

Сергей Странник 2018-04-05 08:38

4 комментария

  • Агафонов вчера 21:04 *метод убийства с помощью дверной ручки – операция для двоих. Для этого требуется, чтобы два человека сначала вывели из строя жертву, затем обвязали петлю вокруг дверной ручки и шеи жертвы, а потом один держит там, а другой удерживают ноги жертвы, пока ее силы не истекут. По словам Стила, при нормальных обстоятельствах этот акт естественного самоубийства через повешение на дверной ручкой был бы невозможен*
    А вот здесь http://www.aif.ru/society/history/sergey_esenin_tayna_smerti_genialnogo_poeta другое мнение:
    *Профессора судебной медицины Минович из Румынии и Флейхман из Германии независимо друг от друга, желая изучить явления асфиксии (удушья, вызванного недостатком кислорода в крови), провели на себе эксперименты: ассистенты подвешивали их на мягкой веревке, причем Миновичу удалось пробыть в петле до 26 секунд! Ученые отмечали страшную боль в шее, непомерную тяжесть в голове, свист в ушах, переходящий в колокольный звон, и смертельную тоску. Но, главное, с первых же секунд появляется желание сбросить петлю и… невозможность пошевелить даже пальцем! При наступлении асфиксии происходит мышечная адинамия. Даже если человек вешается на ручке двери, он не может разогнуть колени*
    Но символизм, безусловно, хорош… Ответить 0.4
    • Kam Nwt Агафонов вчера 23:10 мне известен случай такого рода с моим старшим коллегой Сергеем, возившим по его словам при службе на флоте (служил срочку где-то 6-7 лет!!!) и з д е л и е на Новую Землю в 50-е годы…
      Мужик был нормальный, но пил так… это произошло, когда сам был в армии. Попытка суицида была не первой…
      Но этой даме не довелось посидеть-полежать гениталиями на советском изделии перед испытаниями. Ответить 0
      • Агафонов Kam Nwt сегодня 10:25 Да, вешаются… или — в таких случаях — точнее, давятся… как угодно и где угодно — дверная ручка ещё не самый … экстрим.
        А касательно радиации — «обычной» или «эзотерической» — тут всё индивидуально. В случае … великолепной Анны, полагаю, ключевой фактор: невозможность сделать некое важнейшее в жизни дело, вызывающая отказ от жизни — и тут уже менее важно, насколько ей помогли отказать «ся». Ответить 0
  • Емельян Разумеев сегодня 09:11 Откуда вообще информация, что она повесилась на дверной ручке? Кто источник?
    Никто не станет посвящать женщину с низкой социальной ответственностью, пусть даже из дворянского рода, в глобальные планы.

Гороскопы банкиров. Натаниэль Филип Виктор Джеймс Ротшильд

&nbsp &nbsp При интерпретации гороскопа рождения, лучший метод состоит в том, чтобы начинать анализ с его общих особенностей, переходя на их основе к подробностям. Это обычный план следования — от общего анализа гороскопа и его структуры, к описанию различных черт характера.

&nbsp &nbsp Двенадцать знаков зодиака группируются на основании общих характеристик. Первый способ — это объединение по их природе, основанию. Такое объединение называется группированием по стихиям. Имеется четыре стихии — Огонь, Земля, Воздух, Вода.

&nbsp &nbsp Распределение планет в гороскопе по стихиям задаёт основу личности его владельца и в данном случае оно таково…

Стихии

&nbsp &nbsp Выраженная в диаграмме стихия Воздуха способствует усилению вашего вкуса к информации, общению, отношениям и ко всем видам изменений: реальным — путешествия или символическим — новые идеи, предположения мнения. Вы получаете гибкость и адаптируемость, теряя в способности защиты своих прав или в прагматизме.

&nbsp &nbsp Присутствие Водной стихии указывает на высокую чувствительность и возвышение через чувства. Сердце и эмоции — ваши движущие силы, вы не можете сделать ничего, если не чувствуете эмоционального импульса (фактически, слово ‘чувство’ является основным в вашем характере). Вы должны любить, чтобы понять, и чувствовать, чтобы совершать действия. Это может быть вредно из-за вашей уязвимости, и необходимо учиться бороться за свою эмоциональную устойчивость.

&nbsp &nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков. В каждой группе находятся знаки, обладающие определёнными общими качествами Каждая группа имеет свой собственный способ выражения в жизни. Кардинальные знаки осуществляют переход от одного к иному, с ними связано преодоление, завоевание, устранение. Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение. Мутабельные знаки готовят переход к иному и осуществляют приспособление, изменение, предположение.

&nbsp &nbsp Распределение планет в гороскопе по качествам задаёт способ выражения личности его владельца, и в данном случае оно таково…

Качества

&nbsp &nbsp Мутабельное (изменчивое) качество наиболее подчеркнуто в вашей натальной диаграмме, указывая на становящийся символ, склонным быть любопытным и измученным жаждой новых опытов и развития. Вы являетесь живым и гибким человеком, предпочитающим быстро реагировать на обстоятельства. Но не путайте подвижность с распылением и волнением, в этом — опасность такой конфигурации. Личная защита не имеет значения, пока вам не надоедают. Вы оптимизируете и изменяете свои планы, вещи и окружение быстрым способом.

Ваш общепланетарный (синтетический) знак — Рыбы

Мутабельная вода (Рыбы) — И не желая того, вы всегда сталкиваетесь с неприятностями, а это приводит к многочисленным проблемам. С раннего детства под влиянием родителей вы придерживаетесь строгой дисциплины. С одной стороны, вы можете проявлять склонность к нытью и жалобам, но с другой стороны, при удачном ходе вещей, вы становитесь полны энтузиазма, проявляете приветливость, излучаете любовь к другим. В этом сочетании больше, чем в других, следует учитывать остальные стихии и качества, а также планетарные аспекты.

Скромное обаяние Джейкоба Ротшильда.

«Жизнь предлагает много возможностей, и необходимо дисциплинировать себя, чтобы не распыляться».


Джейкоб Ротшильд, представляющий четвертое поколение семьи самых известных еврейских филантропов, дал эксклюзивное интервью The Jerusalem Report. Президент благотворительного фонда, сдержанность которого в освещении своей деятельности граничит с секретностью, наконец приоткрыл завесу над масштабными проектами, которые меняют лицо Израиля.

Барону Ротшильду ничего не стоит овладеть аудиторией. Точно подбирая слова и фразы — навык, полученный в Итоне и Оксфорде, — он произносит их с интонацией безупречного британского аристократа. Так описывает Джейкоба (полное имя — Натаниэль Чарльз Джейкоб) Ротшильда корреспондент журнала The Jerusalem Report Роберт Слейтер, которому представилась редкая — почти уникальная — возможность взять у финансиста интервью.

С 1989 года лорд Ротшильд является президентом фонда «Яд ха-Надив», который без особого шума каждый год тратит десятки миллионов долларов семьи Ротшильдов на проекты по всему Израилю. До 2010 года у фонда не было даже собственного сайта, а его ежегодный отчет представляет собой необычный пример документа такого рода — в нем полностью отсутствуют цифры.

Такая секретность — не новое слово в благотворительной политике Ротшильдов. «Мы старались не попадать в заголовки», — так формулирует эту стратегия лорд Ротшильд. Когда в 1892 году барон Эдмон де Ротшильд начал поддерживать ранних сионистов, он тоже пытался «не светиться» в прессе — в чем, впрочем, он не особенно преуспел. Получатели его помощи называли барона «известным благодетелем», потому что все знали имя анонимного жертвователя.

В семейный проект по поддержке сионизма и еврейского государства, продолжающийся более столетия, Джейкоба Ротшильда привлекли в 1950 году кузены, Дороти и Джеймс, уговорив его совершить первое путешествие в Израиль. Когда в 1988 году Дороти умерла, Джейкоб сменил ее во главе фонда «Яд ха-Надив», одновременно унаследовав предназначенные на нужды этой организации 94 миллиона фунтов стерлингов. С тех пор стараниями Джейкоба Ротшильда эта сумма увеличилась в несколько раз, и все эти деньги тратятся на израильские нужды.

И хотя на протяжении последних пятидесяти лет лорд Ротшильд каждый год бывает в Израиле, он по-прежнему сторонник «тихой» благотворительности, не стремящийся выпячивать свое имя. На зданиях Кнессета, Верховного суда, иерусалимского Музыкального центра и Исследовательского центра при Еврейском университете нет табличек с именем Ротшильда, хотя его фонд спонсировал их строительство — либо целиком, либо в значительной степени. В Израиле нет больниц, синагог и колледжей имени Ротшильдов, хотя фонд тратит значительные суммы на проекты во всех трех этих областях. Фотографии Ротшильдов редко появляются в газетах, они почти не дают интервью и не выступают на публике. Такую политику семья объясняет тем, что возможность помогать Израилю — это привилегия, ценность которой уменьшилась бы от публичности. Лорд Ротшильд в интервью The Jerusalem Report назвал это «застенчивостью». Сам журнал охарактеризовал то же самое как «анахронизм».

Как бы то ни было, благодаря появившемуся два года назад сайту фонда и благодаря этому интервью можно представить себе размах благотворительной деятельности «Яд ха-Надив». «Когда-то Израиль был относительно бедной страной, где благотворительные столовые были необходимы в большей степени, чем сейчас, — говорит Джейкоб Ротшильд. — Сейчас роль филантропии в Израиле, учитывая уровень экономического развития еврейского государства, значительно изменилась. Нам нравится думать, что мы делаем вещи, которые без нашего участия были бы невозможны».

В результате сейчас Ротшильды предпочитают вкладываться в израильские образование и науку. «Конек Израиля — в его интеллектуальном потенциале, — говорит лорд Ротшильд, — и наша задача — добиться процветания именно этой сферы. В этом смысле мы рассматриваем высшее образование как главный приоритет».

В 1966 году фонд помог запустить в Израиле Образовательное телевидение, в 1976-м создал по британской модели Открытый университет Израиля. Когда в начале 2000-х израильское правительство начало снижать затраты на образование и первыми пострадали гуманитарные науки, «Яд ха-Надив» создал фонд для поддержки инноваций и научного обмена между университетами.

Среди других ключевых проектов фонда — Институт переподготовки директоров школ, создание Центра по изучению влияния окружающей среды на здоровье человека, проекты, направленные на улучшение жизни инвалидов, в том числе израильских арабов.

В последние годы «Яд ха-Надив», соответствуя требованиям времени, стал чуть более публичным. В феврале 2010 года фонд запустил сайт, на котором впервые были названы имена его сотрудников. «У нас есть сайт и у нас есть Попечительский совет», — радостно сказал в интервью лорд Ротшильд.

Раздел «Основные принципы» этого недавно появившегося сайта вполне отражает внутреннюю раздвоенность фонда между вековой привычкой к скромности и требованиями информационного общества. С одной стороны, фонд утверждает: «Мы ценим обмен информацией». С другой — «Мы не стремимся быть публичными».

Впрочем, подробности финансовой деятельности фонда по-прежнему остаются тайной, так же как и переговоры, в которых он участвует. На вопрос журналиста, не приведет ли повышение прозрачности деятельности фонда и, соответственно, возросшая публичность фигуры его президента к тому, что он начнет использовать эту публичность для влияния на политику Израиля, в частности, на решение арабо-израильской проблемы, лорд Ротшильд отвечает категорическим «нет».

«Когда я в Израиле, у меня не бывает ни минуты свободного времени, — говорит он. — Я полностью занят тем, что делает “Яд ха-Надив”. И я не хотел бы отвлекаться на что-то еще. Это не значит, что у меня нет своего взгляда на политику или чувств по поводу происходящего в Израиле, но я думаю, моим лучшим вкладом является то, что я делаю сейчас. Жизнь предлагает много возможностей, и необходимо дисциплинировать себя, чтобы не распыляться».

yarodom

Последний раз фамилия Ротшильдов появлялась в заголовках мировых новостей, когда Натаниэль пытался засудить одну из британских газет за клевету в связи с его походом в русскую баню в компании русского олигарха и британского лорда.

Тем не менее, семья, которая на протяжении нескольких поколений играла и продолжает играть ключевую роль в мировой финансовой истории, в представлении по прежнему не нуждается.

И Натаниэль далеко не единственный потомок знаменитой банкирской династии, чьё имя периодически всплывает на страницах мировых изданий.

Натаниэль Ротшильд

Где живёт и чем занимается: Был сопредседателем хеджевого фонда с 1996 года до его закрытия в 2009-м. Большую часть времени живёт в Швейцарии, занимает несколько важных постов: председателя совета директоров инвестиционной компании JNR Limited и сопредседателя индонезийского угледобывающего гиганта Bumi Plc, который котируется на Лондонской фондовой бирже. Натаниэля считают другом одного из сыновей Муамара Каддафи – Саифа.

Происхождение: младший из четверых детей и единственный сын Джейкоба, четвёртого барона Ротшильда и Серены Мэри Дан.

Дэвид Майер де Ротшильд

Где живёт и чем занимается: Эколог и искатель приключений, глава Adventure Ecology – организации, которая стремится привлечь внимание общественности к экологическим проблемам. Автор книги «Руководство по выживанию в условиях глобального потепления Земли: 77 навыков, необходимых для того, чтобы остановить изменение климата или приспособиться к нему». В 2009 году на своей яхте «Пластики» сделанной из переработанных пластиковых бутылок и других регенерируемых материалов, совершил путешествие из Сан-Франциско в Сидней. В настоящее время живёт в Калифорнии.

Происхождение: Младший сын Виктории Скотт и сэра Эвелина де Ротшильда.

Линн Форестер де Ротшильд

Где живёт и чем занимается: Занимает должность управляющей в инвестиционной компании E.L. Rothschild, осуществляющей поддержку различных СМИ, включая Economist Group. Кроме того, Линн Форестер была основным сборщиком средств для кампании в поддержку Хилари Клинтон в 2008 году, после чего заработала дурную славу, поддержав Джона Маккейна.

Замужем за сэром Эвелином де Ротшильдом

Леди Серена, баронесса Ротшильд (урождённая Серена Мэри Данн)

Где живёт и чем занимается: Светская львица и коннозаводчик. Живёт в Англии.

Замужем за Джейкобом Ротшильдом.

Надин де Ротшильд

Где живёт и чем занимается: Французская актриса и писательница

Вдова барона Эдмона де Ротшильда

Леопольд Дэвид де Ротшильд

Где живёт и чем занимается: Финансист, страстный любитель музыки и благотворитель. Признанный пианист и скрипач. Входит в опекунский совет ряда британских организаций, поддерживающих развитие классической музыки. Бывший директор Bank of England, в настоящее время – член совета директоров семейного коммерческого банка.

Происхождение: Младший сын Лайонела Натана де Ротшильда

Эмма Джорджина Ротшильд

Подпись к изображению: Эмма Ротшильд с мужем, экономистом Амартией Сеном

Где живёт и чем занимается: экономист, специалист в области истории экономики. Преподаёт в Гарварде и Кембридже. Возглавляет Архив Ротшильдов – исследовательское учреждение, расположенное в Лондоне и занимающееся изучением истории семьи Ротшильдов. Замужем за нобелевским лауреатом Амартией Кумар Сеном (премия по экономике 1998 г.; прим. mixednews).

Происхождение: дочь второй жены Виктора Ротшильда

Эдуард Этьен Альфонс де Ротшильд

Где живёт и чем занимается: представитель французского дома Ротшильдов, совладелец виноградников Lafite и страстный любитель лошадей. В 2005 году вложил около 28-и миллионов долларов в акции Libération, парижского издания левого толка.

Происхождение: сын Ги де Ротшильда

Барон Дэвид Рене Джеймс де Ротшильд

Где живёт и чем занимается: Возглавляет холдинговую компанию швейцарских Ротшильдов Continuation Holdings. Живёт в Нормандии, где выращивают 75 процентов чистокровных французских лошадей, по соседству со своим братом Эдуардом.

Происхождение: сын Ги де Ротшильда

Шарлотта Генриетта де Ротшильд

Где живёт и чем занимается: Британская оперная певица (сопрано). Особенно популярна в Японии.

Происхождение : Дочь Эдмунда Леопольда де Ротшильда и сестра-близнец Давида Лайонела

Энтони Джеймс де Ротшильд

Подпись к изображению: Модель Рейчел Хантер, бывшая подружка Энтони

Где живёт и чем занимается: Соуправляющий компании звукозаписи A7, расположенной в Брайтоне. Известно о его романе с бывшей женой Рода Стюарта, моделью Рейчел Хантер.

Происхождение: старший сын сэра Эвелина Роберта де Ротшильда (от второй жены)

Отсюда: Ротшильды: потомки легендарной династии

Источник перевод для mixednews – Света Гоголь

Что ещё почитать:

  1. Ротшильды инсценируют революции в Тунисе и Египте для уничтожения исламских банков на развивающихся рынках Северной Африки