Самый дорогой мерседес в мире

Автомобиль на сегодняшний день является преимущественно способом быстро попасть из точки А в точку Б. Но некоторые автомобилисты видят в своих машинах что-то большее: отражение самих себя, характер и душу. Для таких автолюбителей вряд ли найдется что-то дороже четырехколесного друга. Казалось бы, такая сильная любовь к автомобилю порой вот-вот пересечет границу безумия, но что поделать, если в нынешнем мире победителем будет по праву считаться тот, кто находится в окружении самых дорогостоящих и стильных вещей?

На сегодняшний день авто класса “эконом” производятся все качественнее и привлекательнее для обычного покупателя, но автомобили, выпущенные элитными марками, становятся не просто средством передвижения или предметом роскоши, а фактором высокого статуса в обществе.

Безусловно, Бугатти или Ламбо могут развить бешеную скорость, но спорткарам все-таки не хватает комфорта. BMW, Ауди, Лексус – отличные машины от именитых производителей. Но именно в машинах от Мерседес-Бенц есть что-то, чего не хватает другим авто.

Мерседес-Бенц – союз роскоши и удобства, дополненный долгоживущим двигателем. И уже никого не удивишь тем, что богатые люди всего земного шара готовы отдавать космические деньги за право обладания самыми выдающимися единицами модельного ряда.

Думаем, вас заинтересуют 10 самых дорогих моделей Мерседес в мире, их цены и фото.

10. 500K 1935, 3 700 000 $

Mercedes-Benz 500K – спорткар, производившийся концерном Mercedes-Benz с 1934 по 1936 года. Впервые был представлен во время Берлинского автосалона.

Автомобиль получил внутреннее обозначение W29 и, в отличие от седана 500, имела компрессор (он же суперчарджер), который и обозначала буква К; в то время он устанавливался исключительно на спортивные машины компании.

9. Mercedes-Benz Concept IAA 2015, 4 000 000 $

Когда дело доходит до концепт-каров, Mercedes-Benz, пожалуй, один из самых активных автопроизводителей в отрасли, регулярно выпускающий потрясающие шоу-кары.

Концепт IAA (Сокращение от Intelligent Aerodynamic Automobile) – это последнее слово Mercedes по усовершенствованию аэродинамики и экономии топлива на основании идеи «противоречивых задач функциональности и эстетики».

«Концепция IAA продолжает нашу серию концептуальных автомобилей», – объяснил Горден Вагенер, руководитель отдела разработки Daimler AG. «Симбиоз очаровательных форм, демонстрирующих интеллектуальную аэродинамику, является выражением нашей уникальной философии дизайна Mercedes-Benz».

8. Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe 1998, 4 520 000 $

Mercedes-Benz CLK GTR был выпущен специально для участия в Чемпионате FIA GT, наравне с такими легендами, как Porsche 911 GT1 и McLaren F1 GTR.

Но, чтобы получить право выступать в серии гонок, компания должна была произвести и продать 25 дорожных версий своих автомобилей. Этот CLK GTR является девятым из числа тех 25 и сначала был продан в Германии, позже переехал в Гонконг (2005 год), и на сегодняшний день находится в США.

Спорткар безупречен во всех смыслах и, несмотря на трех владельцев, имеет пробег менее 1 500 километров.

7. 300SL 1955, 4 600 000 $

Mercedes-Benz 300 SL выпускался с 1954 по 1963 год. Изначально выпускался как купе с 1954 по 1957 год с дверьми «крыло чайки», а затем, с 1957 по 1963 год, как родстер. Производственная версия была основана на менее мощном гоночном двигателе 1952.

В феврале 1954 года Mercedes-Benz представил 300 SL на Международной выставке автоспорта в Нью-Йорке и был в основном маркетинговым творением Макса Хоффмана . Он был признан «спортивным автомобилем века» в 1999 году.

SL – сокращение от «super-light» на немецком языке и представляет собой легкую трубчатую конструкцию.

Корпус состоит в основном из листовой стали, а капот, крышка багажника, панель приборов, порог и обшивка дверей, однако, выполнены из алюминия. По стандарту автомобиль был серебристо-серым, но по запросу были доступны другие цвета.

6. 38/250 SSK 1929, 7 400 000 $

В 30-е года прошлого века компания Mercedes-Benz уже была известна как «могучий Мерседес», но реклама «38/250 SSK» по праву кричала: «самый быстрый спортивный автомобиль в мире!». Это был последний автомобиль, который Фердинанд Порше разработал для Mercedes-Benz перед тем, как покинуть компанию, чтобы изготавливать свои собственные автомобили. Возможно, он был маленьким, но его двигатель был мощным – силовая установка в 7,1 литра.

Английский джентльмен Джордж Эдвард Миллиген стал 11-м владельцем этого великого автомобиля в 1941 году. За право владения он заплатил 400 фунтов стерлингов, значительную сумму в те мрачные и неуверенные времена, когда набирал обороты «блиц» военного времени, а каждую ночь с неба падали бомбы.

На тот момент SSK был продуктом вражеской промышленности, технологическое превосходство которой, угрожало выживанию Соединенного Королевства. И все же Миллиген высоко ценил инженерные и производственные стандарты Mercedes-Benz, и был в восторге от вождения и потрясающей динамичности своего SSK. Миллиген хранил автомобиль до своей смерти в возрасте 94 лет. Удивительно, но автомобиль так и не был восстановлен и имел почти все свои оригинальные детали – за 75 лет владения был заменен только поддон.

5. 680 S Torpedo Roadster 1928, 8 250 000$

Этот родстер Mercedes-Benz 680 S Torpedo Roadster от Corrosserie J. Saoutchik был демонстрационным автомобилем Mercedes-Benz во время нью-йоркского автосалона 1929 года.

Это было время в истории, характеризующее стремительно развивающийся мир, в котором американская экономика переживала настоящий «бум». Тогда автомобили считались высшим предметом роскоши. Это было во время того, что назвали «бурными двадцатыми», когда миллионы американцев вступили в эру вновь обретенного процветания.

Разработанный Фердинандом Порше, Фрицем Наллингером и Хансом Нибелем, кузов автомобиля был построен парижской компанией Carrosserie Jacques Saoutchik. В то время это был один из самых быстрых дорожных автомобилей в мире, способным генерировать 180 лошадиных сил.

Автомобиль также присоединился к всемирно известной линейке Mercedes-Benz S / SS / SSK, которая определила слияние Gottlieb Daimler и двух автомобильных компаний Карла Бенца. Эта линия была среди автомобилей, которые достигли предпоследних раундов во время номинаций на премию «Автомобиль века» в 1999 году, что является настоящим достижением.

Интерьер автомобиля нес все признаки самого экстравагантного из известных французских производителей автомобилей класса люкс: экзотические шкуры рептилий во внутренней облицовке и обивках сидений.

4. Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011, 10 000 000 $

Модификации Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker, ни одна из которых не улучшает качественные характеристики, включают в себя покрытые 24-каратным золотом. Диски инкрустированы рубиновыми гайками, индикаторы – драгоценными камнями, салон и рулевое колесо отделаны чистым золотом, золотые накладки на фары и золотые накладки на пороги. Даже краска, нанесенная в 25 слоев, была смешана 11 фунтами золотой пыли (стоимостью чуть более 299 000 долларов).

По оценкам Anliker, один только материал обошелся в 5,4 миллиона долларов, и это прежде, чем вы учтете стоимость рабочей силы. Тридцать пять мастеров потратили около 30 000 часов на сборку машины, и мы серьезно сомневаемся, что они работали за минимальную заработную плату.

По словам The Rich Times, владение таким «дорожным аксессуаром» вызывает немало паранойи, поэтому автомобиль попадает к владельцу как с системой GPS-слежения (в комплекте с отключением зажигания), так и с сигнализацией о близости, которая предупреждает, когда другие машины в потоке движения оказываются слишком близко.

3. Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion 2015, 12 000 000 $

Концепт-кар Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion движется сам, превращая салон автомобиля в личную гавань, где время и пространство являются абсолютной роскошью.

Экстерьер имеет низкую переднюю часть и гладкую обтекаемую крышу, что придает модели F 015 Luxury in Motion динамичный силуэт, а инновационные двери обеспечивают легкий доступ к внутренней «гостиной».

Там вы найдете четыре вращающихся сиденья, а также шесть экранов дисплея, гармонично встроенных в переднюю, заднюю и боковые панели. Это цифровая арена, которая позволяет пассажирам взаимодействовать с транспортным средством с помощью жестов, отслеживания глаз и сенсорных экранов с высоким разрешением. Отделка из орехового дерева и мягкая кожа сливаются с металлом и стеклом, создавая поистине роскошную атмосферу.

Это смелый шаг в будущее вождения, где автомобиль – больше, чем просто средство передвижения. Это личное уединение, просторное и цельное. F 015 Luxury in Motion – это автомобиль, который переопределяет слово.

2. 540 K Spezial 1936 and 1937, 12 000 000 $

Автомобиль, представлявший собой модификацию 500К, был разработкой Фридриха Гейгера и представлен в 1936 году на Парижскои автосалоне. Был доступен покупателям в трех вариантах: кабриолет на два места, четырехместный купе и даже бронированный лимузин. Двигатель был увеличен в объеме и развивал мощность до 115 лошадиных сил.

Созданный на заказ для самых богатых и требовательных энтузиастов, Mercedes-Benz 540 K Special Roadster был флагманом марки в предвоенные годы. Появившиеся в 1936 году, до того, как Вторая мировая война остановила производство новых автомобилей, родстеры были построены в количестве 26 моделей, и лишь немногие из них были экспортированы в Соединенные Штаты.

Один из таких автомобилей, 540 K Special Roadster 1937 года с длинным хвостовым кузовом с высокой дверью, был доставлен новым для наследника Corning Glass Реджинальда Синклера.

1. W196 1954, 29 600 000 $

Mercedes-Benz W196 был гоночным автомобилем Формулы-1, выпускаемым Mercedes-Benz для сезонов F1 1954 и 1955 годов. Преемник W194 , в руках Хуана Мануэля Фанхио и Стирлинга Мосса, он выиграл 9 из 12 гонок и захватил два чемпионата мира, в которых он соревновался.

Серебряная стрела является одним из самых известных гоночных автомобилей от Mercedes-Benz. Даже сегодня поклонники автоспорта вдохновлены Серебряной Стрелкой пятидесятых.

Самый дорогой мерседес в мире

Весной 2018 года в России стартовали продажи нового Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet. По оценкам экспертов это самый дорогой мерседес в мире на сегодняшний день. Стоимость обновленного седана составляет 28 миллионов рублей. Столь высокая цена складывается не только исходя из технических характеристик. Особый шик этой модели придает ее уникальность. Всего их будет выпущено только 300 автомобилей. Так что далеко не каждый обладатель многомиллионного состояния сможет позволить себе такую покупку. От того эта модель мерседеса становится еще более привлекательной.

Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике на выставке в Лос-Анжелесе в 2016 году. Его производство стартовало в 2017 году. Все 300 автомобилей будут выпущены в Германии. Из них 100 будет продано в Америке. В России пока представлен только один экземпляр этого авто.

Технические характеристики самого дорогого мерседеса в мире поражают изобилием последних достижений в области автомобилестроения. Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet оснащен бензиновым двигателем V12, объемом 6 литров и мощностью 630 лошадиных сил. Автомобиль с мотором, оснащенным двумя турбинами с легкостью разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды. Масса авто составляет 2300 кг. Автомобиль оснащен 7-ми ступенчатой коробкой автомат.

Отделка салона отличается особой роскошью и шиком. Специально для Mercedes-Maybach S-Class была разработана новая фактура кожи для обивки салона. Также в отделке применены дорогие породы натурального дерева. Уникальность каждого автомобиля состоит еще и в ручной работе по сборке панели и пошиву сидений.

В дополнение к мощному мотору и элегантному и дорогому салону идет престижный кузов кабриолет. Кузов исполнен в эксклюзивном цвете Maybach Brice Canyon Red. Модель обладает яркими отличительными чертами, характерными для всех автомобилей Mercedes. На кузове присутствует множество хромированных деталей и шилдиков с престижной эмблемой. Внешняя привлекательность не оставит равнодушными ни мужчин, ни женщин. Владелец данного автомобиля не останется незамеченным на дороге. Красота и роскошь этого кабриолета затмит любую марку авто.

На случай, если владельцу покажется слишком мало отличительных черт этого кабриолета, разработчики установили дополнительную опцию – при открывании двери на асфальт проецируется изображение логотипа Maybach.

Модель оснащена 20-ти дюймовыми дисками, разработанными исключительно для данного авто. Особый шик дискам придает зеркальная полировка. В головной оптике установлены кристаллы Swarovski. Для удобства водителя и переднего пассажира предусмотрена система подачи теплого воздуха в области шеи и лица.

Также покупателей порадуют набором из четырех дорожных сумок с логотипом Maybach и эксклюзивным брелоком для ключей. По мнению создателей владелец столь роскошного авто должен выделятся даже не находясь за рулем.

Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet безусловно самый выдающийся автомобиль в своем роде на сегодняшний день. Самый яркий, самый технологичный, самый уникальный, самый эксклюзивный, самый престижный, самый дорогой мерседес в мире.

Mercedes-Benz W196

История автомобилей Mercedes знает примеры и еще более высоких цен на свои модели. Рекорд стоимости установил Mercedes-Benz W196 проданный на аукционе за 29 650 095 долларов. Это гоночный автомобиль, выпущенный в 1954 году. Пилот Формулы-1 Хуан-Мануэль Фанхио выиграл на этом болиде пять сезонов гонок в пятидесятых годах прошлого века. Особую ценность этому автомобилю придают оригинальные повреждения и вмятины, полученные во время гонок. Даже грязь на кузове с настоящей гоночной трассы. Столь высокая цена обусловлена богатой историей этого чемпионского болида, установившего несколько мировых рекордов скорости.

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 red gold dream

Этот автомобиль еще один образец безграничной роскоши. Mercedes-benz slr mclaren 999 red gold dream был произведен по индивидуальному заказу Арабского шейха, пожелавшего остаться неизвестным. Помимо внушительных технических характеристик, впечатляет отделка салона автомобиля. Во внутреннем убранстве салона использовано 14 килограмм золота и 600 драгоценных камней. Стоимость этого шедевра составляет 11 миллионов долларов.

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

Автомобилей этой серии всего было выпущено 25 единиц, каждый из который изготовлен по индивидуальному заказу. Один из таких автомобилей, выпущенный в 1937 году, был продан на аукционе 9,860 миллионов долларов. Уникальность и эксклюзивность этой модели вызывает необычайную ценность среди коллекционеров. Стоит отметить, что для своего времени Mercedes-Benz 540 K был передовой разработкой конструкторов. Произведенный еще до второй мировой войны автомобиль мог развивать скорость до 170 км/ч. Внешние черты кузова и сегодня восторгают ценителей прекрасных автомобилей.

10 самых роскошных и дорогостоящих моделей Mercedes

Машин много, а Мерседес – один. Перефразируя знаменитое высказывание, так можно сказать о знаменитой европейской марке машин. Высокое качество, надежность и престиж автомобилей концерна Mercedes-Benz по праву обеспечили им репутацию одних из лучших в мире. Соответственно, и стоимость у них не маленькая. Многие модели претендуют на звание самого дорогого Мерседеса. Инженеры концерна постоянно разрабатывают новые машины и совершенствуют уже вышедшие в серию.

10 самых роскошных и дорогих Мерседесов

В рейтинг наиболее дорогих Мерседесов вошли как современные модели, так и ретро-автомобили, которые и сегодня пользуются большой популярностью у ценителей.

W196 ($29,6 млн)


Возобновление гонок Формулы-1 в послевоенный период поставило перед разработчиками концерна амбициозную задачу – возобновить и улучшить производство гоночных болидов. Так на свет появился W196, который на то время задавал тон на соревнованиях. Всего в 1954-1955 г. было выпущено 15 автомобилей с различной колесной базой.

Двигатель развивал мощность 257 л. с. А пятиступенчатая КПП стала супер достижением инженерной мысли, ведь тогда еще не все авто могли похвастаться четырьмя ступенями.

Учитывая, что это гоночный автомобиль, конструкторы разместили в нем бак для топлива на 250 литров, а масло заливалось в 40-литровую емкость. Мотор стоял впереди, а коробка передач – сзади.

Этот супер трудяга выиграл 9 гонок из 12, в которых участвовал, и поэтому считается одним из лидеров автоспорта.

К сожалению, на марафоне в Ле-Мане в 1955 г. произошла трагедия, в которой погиб пилот Мерседеса и много зрителей. Из-за этого печального события спортивная программа концерна была закрыта на долгих 30 лет.

Болид W196 был продан с аукциона в 2013 году за немыслимые деньги – почти 30 миллионов долларов.

F 015 Luxury in Motion ($12 млн)


Космическая внешность суперкара, выпущенного в 2015 году, сразу завоевала сердца автолюбителей. Движение авто может осуществляться в автономном режиме. То есть машина едет сама, а водитель просто разворачивается вместе с креслом к пассажирам, сидящим сзади, и ведет неспешную беседу.

Автомобиль самостоятельно с помощью датчиков и высокоточных камер навигации проложит наиболее безопасный маршрут. Суперкар отреагирует на любое изменение дорожной обстановки и даже предупредит зазевавшегося пешехода.

Салон напичкан электроникой, здесь расположены шесть дисплеев, которые управляются не только прикосновением, но и жестами людей. В общем, действительно, космос.

Движение суперкара обеспечивается двумя электродвигателями, мощность каждого составляет 135 л. с. Моторы позволяют добираться до сотни за 6,7 секунды. Максимальная скорость, правда, принудительно ограниченная, заявлена в 200 км/ч.

540 K Spezial Roadster ($10-12 млн)

Шикарная ретро-модель, которая может шустро бегать по дорогам и по сей день, хотя выпускалась с 1936 по 1939 год. На момент выхода в свет это был самый продвинутый автомобиль. Двигатель на 180 л. с. позволял разогнаться до сотни за 16, 4 секунды. Для того времени машина была лидером по скорости среди серийных авто.

Изысканность плавных линий корпуса, функциональность и комфорт до сих пор привлекают внимание покупателей к этой модели.

SLR McLaren 999 Red Gold Dream ($10 млн)

Сам Mercedes, как и его стоимость, вызывают недоумение. В 2011 году автомобиль вставил на продажу швейцарский бизнесмен Анликер. Машина выглядит, мягко говоря, необычно. Лакокрасочное покрытие наносилось 25 раз для достижения нужной глубины цвета.

В салоне центральная панель и руль покрыты золотым напылением. Внутренние ручки украшены золотом и рубинами. В общем, все «дорого и богато», как в цыганской кибитке.
Но такое щедрое убранство, судя по всему, не помогло хозяину продать автомобиль. Хотя технические возможности модели на высоте: развиваемая скорость составляет 338 км/ч. Мотор мощностью 999 л. с. и разгон до сотни за 3 секунды несколько смягчают первое впечатление от машины.

680 S Torpedo Roadster ($8, 25 млн)

Автомобиль был совместным детищем немецких и французских конструкторов и впервые увидел свет в 1928 году.

Это редчайший в мире автомобиль. По слухам сохранился только один экземпляр из 12 совместно выпущенных автомобилей.

Элегантный внешний вид, отделка из дерева, салон из кожи крокодила и складной верх стали образцом изысканности для автомобилей того времени, да и не только. В 2012 году Мерседес получил приз на конкурсе Элегантности (Concours d’Elegance).
В 2013 году раритет ушел с молотка за 8, 25 млн долларов. Ведь не каждый день можно увидеть такие лоты.

300 SL Gullwing ($4,6 млн)

Автомобиль был разработан на базе гоночного W196. Впервые был представлен как уличная модель в 1954 г. в Америке. Буквы SL в названии расшифровывались как «сверхлегкий» или «спортивный легкий». Это являлось намеком на стремительный характер машины.

Машина получилась достаточно аскетичной, в качестве удобств предлагались пепельница и часы. Стекла не опускались, проветривание осуществлялось через маленькие форточки.
Основной отличительной чертой автомобиля стали двери, напоминающие крылья и открывающиеся вверх. Однако это было сделано не по прихоти дизайнеров, а по вполне прагматичным причинам. Дело в том, что каркас держался на трубах, поэтому пороги были очень широкие, и обычные двери просто не помещались.

300 SL считался самым скоростным автомобилем. При мощности мотора в 215 л.с. модель развивала скорость до 265 км/ч. Для модели были применены самые передовые решения, которые уже оценили гонщики всего мира.

CLK GTR AMG Coupe ($4,5 млн)

Серебристая стрела, как прозвали этот суперкар, была выпущена в 1998 году. Внешний облик почему-то напоминает машины американских полицейских, так примелькавшихся нам в голливудских фильмах. Но не это главное в конструкции модели.

Своим появлением автомобиль обязан стремлению компании Mercedes-Benz выиграть гонку в Ле-Мане. Разработчики создали автомобиль с легким кузовом, стремительным дизайном и необычайной выносливостью, потому что соревнования длятся 24 часа.

Доработанный двигатель выдает 612 л. с., время разгона до сотни – 3,1 секунды, максимальная скорость 346 км/ч.

Concept IAA 2015($4 млн)

Элегантность и лаконичность – отличительные черты внешности нового концепта, представленного в 2015 году. Машина создает впечатление полностью закрытой капли, даже ручки отсутствуют на дверях, их заменяют сенсоры.

Салон выполнен в футуристическом дизайне: полированное стекло, натуральная кожа светлых оттенков и неоновая подсветка. Примененная технология Car-to-X позволяет суперкару, что называется, «заглянуть за угол». То есть получать информацию и обмениваться данными не только с другими автомобилями, но и с дорожной инфраструктурой.
Мощность двигателя гибрида в 279 л. с. позволяет достичь скорости 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальный показатель скорости – 250 км/ч.

Конструкторы вывели аэродинамические показатели на совершенно новый уровень. Автомобиль меняет форму при достижении скорости в 80 км/ч. Расположенные по всему периметру щитки начинают выдвигаться и удлиняются на 39 см.

SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus White Gold ($2 млн)

Выдающаяся внешность автомобиля породила множество слухов и домыслов о его качестве и стоимости. Ходила легенда, что некий наследный принц заказал концерну машину, покрытую золотом, и стоит она 50 млн долларов.

На самом деле у автомобиля специальное покрытие, напоминающее белое золото, и смотрится он действительно достойно.

Суперкар был представлен в 2010 г. Модель оснащена двигателем объемом почти 6 литров, который развивает мощность в 720 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимально набирает 342 км/ч.

AMG Vision GT ($1 млн)

Создавая новый концепт, компания Мерседес опиралась на свои достижения прошлых лет. И, действительно, машина вышла удивительная как по внешности, так и по характеристикам.

Это настоящий Бэтмен в мире автомобилей, который поражает своим хищным передом, приземистой посадкой и плавными линиями корпуса. Недаром он с некоторыми доработками исполнял роль бэтмобиля.

Машина развивает скорость около 350 км/ч, а до сотни добирается за 2,8 секунды.

12 самых дорогих автомобилей Mercedes-Benz

Хотя для значительной части людей автомобиль является просто способом попасть из одной точки в другую (и, может быть, выбраться за город на выходных), некоторые водители видят в своих авто нечто большее: отражение характера, практически часть самих себя. Для таких автовладельцев не найдется ничего дороже, чем их четырехколесный друг.

Такая любовь к автомобилю порой граничит с помешательством, но что поделать, если в современном мире победителем считается тот, кто испустил дух в окружении самых дорогих и красивых вещей? И хотя машины эконом-класса становятся качественнее и привлекательнее для рядового покупателя, автомобили от элитных брендов – не просто транспортное средство, но предмет роскоши, показатель высокого социального статуса.

Да, Ламборгини или Феррари может развить приличную скорость, но спортивным автомобилям все же не достает комфорта и стиля. Кадиллак, Линкольн, Ауди, Лексус – прекрасные марки (ладно, первые две – не слишком, если вы живете в холодном климате), но… Есть что-то в автомобилях от Мерседес-Бенц, чего не хватает другим авто. Мерседес-Бенц – сочетание роскоши с комфортом и, что немаловажно, долгоживущим двигателем. Нет ничего удивительного в том, что богачи всего мира готовы платить огромные суммы за обладание наиболее выдающимися моделями этой марки. Таким редким автомобилям и посвящен этот обзор. Возможно, вас заинтересует статья 20 самых дорогих автомобилей в мире.

12. «SLR McLaren Mansory Renovatio» — 1,5 млн долларов


Глядя на роскошную красавицу, можно подумать, что ее месяцами пичкали гормонами роста и всеми известными видами допинга. Представленный публике в 2008 году, автомобиль способен развивать скорость до 340 км/ч. Пусть он и не бьет рекордов скорости, трудно поспорить с тем, что результат объединения Мерседес-Макларен SLR с модификациями от «Мэсонри» получился приятным глазу.

Другие версии SLR, от 722 до Родстера, тоже довольно красивы, а Стерлинг Мосс способен выжать большую скорость, но им не сравниться с данной моделью ни в цене, ни в дизайне.

11. 2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus “Белое золото” – 2 млн долларов.


Про этого красавца ходит много противоречивых и даже нелепых слухов. Так, например, несколько лет назад отдельные издания пытались выдать покрытие автомобиля за золотой сплав. Покрытие, вероятно, хромвиниловое или вроде того. Тем не менее, стоимость модели достигает $2 млн. 8,4-литровый десятицилиндровый двигатель, 1600 лошадиных сил – и впечатляющий результат в виде наивысшей скорости 350 км/ч.

10. C112 Concept, Vision SLR Concept и AMG Vision GT Concept – 3 млн долларов


Различные источники могут указывать разные цены за три автомобиля, делящих десятое место.

C112 Concept – шедевр от Мерседес-Бенц, увидевший свет в начале 90х годов. Трудно не заметить визуальное сходство с суперкаром McLaren F1, выпущенным годом позже. Данная модель так и не вышла в массовое производство, несмотря на наличие спроса. 12-цилиндровый двигатель объемом 6 л способен выжимать 400 лошадиных сил, что позволяет данному автомобилю развивать скорость до 306 км/ч. Обратите внимание на статью 15 лучших суперкаров 2015.

Vision SLR Concept служил основой для создания всей линейки SLR. Впервые представленный на автосалоне в Детройте в 1999 году, этот автомобиль получил прозвище «Серебряная стрела будущего». Максимальная скорость достигает 322 км/ч, а разогнаться до 100 км/ч способен за 4 секунды.

При создании AMG Vision GT Concept компания постаралась учесть весь опыт как современных, так и прошлых моделей. Дизайн авто, сочетающий фуТуризм со знакомыми очертаниями моделей 1960х годов, позволил ему стать настоящим бриллиантом мира автомобилей. В дополнение ко внешнему виду, он может похвастаться максимальной скоростью в 350 км/ч и способностью разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды. Удивительно, что в названии модели отсутствует слово «гепард».

9. 1929 SSK Roadster – 3,3 млн долларов

Спортивный двухместный автомобиль выпускался Мерседес-Бенц с конца 1920х по начало 1930х годов. В свое время был одним из наиболее успешных гоночных автомобилей, но в наши дни отыскать его будет весьма непросто. По оценкам экспертов, во всем мире их осталось не более пяти штук.

Тот, что вы видите на фото, ушел с аукциона в Париже в 2004 году за $3,3 млн. Свыше 200 лошадиных сил, двигатель объемом шесть литров и, конечно же, внушительная гоночная история – 1929 Родстер по праву пользуется славой одного из лучших автомобилей 20-го столетия.

8. 2002 CLK GTR AMG Roadster – 3,5 млн долларов (а также некоторые другие версии CLK стоимостью 3 – 3,3 млн долларов)

В глазах простых поклонников Мерседес любое название, включающее в себя буквы AMG, относится к линии Mercedes-Benz AMG: высокой производительности, помноженной на зверскую мощность и стильный дизайн.

И гоночные, и обычные автомобили CLK GTR выполнены приблизительно в одном дизайне и имеют схожие технические характеристики, но скрывают в себе немало хитрых и тонких отличий. Оригинальная версия модели оценивалась примерно в $1,5 млн, но выпущенная в 2002 году улучшенная модель AMG по стоимости достигает $3,5 млн.

7. 1935 500K – 3,7 млн долларов

Созданная в 1934-1936 гг., модель была признанным образцом качества и считалась одним из самых роскошных и комфортабельных автомобилей своего времени. Тираж модели не превышал нескольких сотен единиц. Этим и объясняется столь высокая цена за данную модель. В 2011 году в Монтерее, Калифорния, один из этих автомобилей был продан за $3,7 млн.

6. 1955 300SL – 4,6 млн долларов.

Как и ряд других моделей в этом списке, 300SL изначально представлял собой гоночный автомобиль. Производство оригинальной модели пришлось на 1952-1953 гг., основная же модель выпускалась с 1953 по 1962 год. Нет ничего удивительного в том, что во всем мире их насчитывается всего несколько тысяч, и лишь немногие из этого числа дошли до наших дней.

5. 1929 38/250 SSK – 7,4 млн долларов

Автомобиль был продан в 2004 году британским аукционным домом Bonhams. Он был настоящим инженерным феноменом и одним из лучших гоночных автомобилей своего времени, что вполне объясняет феноменальную редкость. А учитывая, как мало этих машин осталось в мире, трудно удивляться высокой цене.

4. 1928 680 S Torpedo Roadster – 8,25 млн долларов

Этот симпатичный автомобиль разрабатывался Мерседес-Бэнц совместно с французской компанией по производству кузовов, «Saoutchik», и был выпущен в 1928 году. Впрочем, кузовами от «Saoutchik» были оснащены всего 12 автомобилей из всех, что делает их огромной редкостью. В 2013 году такая машинка ушла с канадского аукциона за $8,25 млн.

3. 2011 SLR MacLaren Red Gold Dream – 10 млн долларов

Думаете, только рэперы тратят деньги на бессмысленные золотые побрякушки? В таком случае, встречайте Ули Анликера, предпринимателя из Швейцарии. Этот парень приобрел и без того дорогостоящую 2011 SLR, с тем, чтобы выкрасить ее в золотой цвет. Ули покрыл фары и шины краской, содержащей золотую пыль, а все внутренние ручки или переключатели и вовсе отлил из золота или инкрустировал драгоценностями.

Результат труда тридцати пяти работников получился столь же красивым, сколь и нелепым. Впрочем, нельзя обойти вниманием усовершенствование двигателя, в результате которого автомобиль стал способен развивать скорость до 338 км/ч. Неизвестно, удалось ли Анликеру продать машину, но в 2011 году он запрашивал за нее 10 млн швейцарских франков (что примерно эквивалентно $10 млн).

2. 1936 и 1937 540 K Spezial – 12 млн долларов и 10 млн долларов соответственно

Эту модель нередко можно обнаружить в качестве лота на аукционе. Причин тому несколько:

  • впечатляющие инженерные решения,
  • классический стильный дизайн,
  • бешеная популярность в годы выпуска,
  • комфортабельность салона (последнее, правда, имеет значение только для тех, кто не коллекционирует, а покупает машины, чтобы на них ездить).

Производившаяся с 1936 по 1944 год, 540K похожа на 500K и во многом другом, разве что двигатель у нее помощнее и салон попросторнее. Помимо стандартного варианта, эта модель выпускалась также как лимузин, четырехместное авто и двухместный кабриолет. Самая высокая аукционная цена за 540K была уплачена 2011 и 2012 годах в Калифорнии.

1. 1954 W196 – 29,6 млн долларов

W196 по праву пользуется славой одного из самых скоростных гоночных автомобилей своей эпохи. Он принимал участие в соревнованиях Формулы 1 в 1954 и 1955 годах и принес гонщикам победу в девяти из двенадцати заездов наряду с двумя чемпионатами мира. Основой для двигателя послужила технология производства военного самолета Мессершмитт 109 времен Второй мировой.

В 2013 году один из автомобилей ушел с торгов британского «Bonhams» без малого за $30 млн долларов – вторая по величине сумма, когда-либо внесенная за автомобиль на аукционе.

Рекомендуем посмотреть:

Хорошее авто подчеркивает статус своего владельца. Хорошее авто может быть настоящим произведением искусства. Хорошее авто всегда будет на пике популярности.

Мерседес-Бенц − производитель автомобилей высокого качества: еще в 2018 году бюджет которого оценивался в 48 миллиардов долларов, на втором месте, сразу за Toyota. В прошлом году по результатам исследования BrandZ, марка вошла в 50 самых дорогих брендов. Легко догадаться, что на машины премиум-класса установлены высокие цены, которые варьируются от нескольких десятков тысяч до 30 миллионов долларов. Такой разброс цен обусловлен не только качествами автомобиля, но и датой выпуска моделей, особенностями дизайна, популярностью.

Среди них − обычные, такие как Mercedes-Benz AMG G63 6×6 (gelandewagen), настоящий джип, и дорогие модели, такие как Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet, созданный в сотрудничестве с Майбах. В статье выясним, сколько стоит самый дорогой мерседес в мире и составим подборку из 12-ти авто.

В конце статьи мы приготовили сюрприз 🎁 – увлекательный тест для проверки твоей внимательности 😃

SLR McLaren Mansory Renovatio — 1,5 млн. долларов

Mercedes-Benz SLR McLaren − это суперкар, выпускавшийся компанией совместно с McLaren Automotive с 2003 по 2009 год. Конкретно Mansory Renovatio представляет собой тюнингованый вариант этого автомобиля, впервые представленный в 2008 году. Результат эволюции машины − новый обвес из углеродного волокна, который создан, чтобы подчеркнуть спортивную линию авто, а также много других улучшений.

Мощность суперкара увеличилась до 700 л.с., а скорость до 340 км/ч. И SLR McLaren Mansory Renovatio остается лучшей в линейке Mercedes-Benz SLR McLaren моделью.

Интересно! Авто присутствует в ряде видеоигр и фильмов в качестве лучшей из доступных машин.

2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus “White Gold” — 2 млн. долларов

Данная модель − плод тесного сотрудничества немецкого производителя Брабус и той же компании Mercedes-Benz. Обладает характеристиками, которые включают скоростной предел в 342 км/ч и мощность в 720 л.с. Название автомобиля переводится как: “Белое золото”, и какое-то время назад распространялся слух о том, что машина и вправду покрыта сплавом этого металла. Вскоре слухи были опровергнуты. Серебряный блеск авто придает хромовая пленка.

C112 Concept — 3 млн. долларов

Концепт-кар C112 Concept выпущен в 1991 году после успеха гоночной версии C11 в 1990. Инженеры создали спортивный автомобиль, который дебютировал на Франкфуртском автосалоне. Машина разгонялась до 310 км/ч, имела мощность, оцениваемую в 408 л.с. Вопреки имеющемуся спросу, бренд не начал широкое производство. Компания пришла к выводу, что не нуждается в спорткаре для поддержания имиджа.

Интересно! Существует мнение, что на дебют C112 только в качестве концепт-кара повлияло набирающее популярность в то время в Германии экологическое движение.

Vision SLR Concept — 3 млн. долларов

Mercedes-Benz Vision SLR − еще один мерседес, выпущенный как проверка публики на лояльность к кардинально новому стилю. Концепт-кар представлен зимой 1991 года в Североамериканском автосалоне (Детройт). У этого удивительного автомобиля много уникальных особенностей, среди которых первое в истории концерна использование электрогидравлической тормозной системы и ковшевидные сиденья из углепластика. Максимальная скорость машины составила 320 км/ч, а мощность − 557 л.с.

AMG Vision GT Concept — 3 млн. долларов

При создании модели AMG Vision GT Concept инженеры из Mercedes-Benz старались уместить в творение успешные наработки прошлых проектов и придали автомобилю крутой внешний вид, сочетая его с дизайном шестидесятых годов. Машина имела предельную скорость в 350 км/ч.

1929 SSK Roadster — 3,3 млн. долларов

1929 SSK Roadster − компактный спортивный автомобиль, выпускаемый в течение короткого времени. Раньше Мерседес этой марки пользовался большим успехом в гоночном спорте, но в настоящее время найти такую машину почти невозможно. Считается, что в мире осталось 5 таких спорткаров. Один из них продали на аукционе в 2004 году за немыслимые 3,3 млн. долларов.

2002 CLK GTR AMG Roadster — 3,5 млн. долларов

Mercedes-Benz CLK GTR − малосерийный гоночный автомобиль, впервые представлен в 1997, чтобы стать лицом бренда на чемпионате FIA GT. Машина оснащалась двигателем, мощность которого составила 600 л.с. После завершения работы с оригинальной партией продукции, Mercedes-Benz приступили к созданию родстера.

У модифицированной модели отсутствовала крыша, заднее крыло заменили отдельным черным, создающее впечатление гоночного авто. Еще одна особенность заключалась в крупной звезде на решетке радиатора, вместо расположения уменьшенной версии на капоте. Известно, что собрали лишь 6 штук подобных машин.

1935 500K — 3,7 млн. долларов

500K выпускалась лишь с 1934 по 1936 год, но успела прославиться удобством автомобиля, по сравнению с современниками. Мощность двигателя и экстерьер превосходил предшественников. Количество произведенных моделей оценивается только в пару сотен штук. А в 2011 году машину этой серии и марки приобрели в ходе аукциона в американском штате Калифорния.

1955 300SL — 4,6 млн. долларов

Авто предназначалось для участия в соревнованиях. Собиралось с 1952 по 1953 год. Модель насчитала две тысячи экземпляров, и неудивительно, что их почти не осталось. Машина пользовалась спросом, тем более, что для своего времени Мерседес 300SL мог похвастаться самой большой скоростью.

1929 38/250 SSK — 7,4 млн. долларов

Автомобиль продавался аукционным агентством Bonhams в 2004 году. По меркам тех лет данная модель считалась шедевром инженерии и имела успех в гоночном спорте, этим и объясняется ее бешеная популярность. Если учитывать тот факт, что таких машин очень мало, неудивительно, что они проданы на аукционах за круглые суммы.

1928 680 S Torpedo Roadster — 8,25 млн. долларов

Модель разработана совместно с французским брендом Saoutchik в 1928 году. Надо сказать, что в ходе сотрудничества собрано мало экземпляров машин. Такая редкость и обуславливает очень высокую стоимость. Так, в 2013 году один из автомобилей продан за 8,25 млн. долларов на канадском аукционе “RM Auctions”.

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream — 10 млн. долларов

Швейцарский предприниматель Ueli Anlicker принял решение продать этот золотой мерседес за 10 млн. долларов. Внешний вид машины неординарен. При покраске нанесено 25 слоев краски, чтобы добиться нужной яркости цвета. Автомобиль отделан драгоценным металлом в 24 карата. В краске содержится золотая пыль, а для украшения этого произведения искусства понадобилось 600 рубинов. Трудились над созданием красивой машины 35 человек в течение 3000 часов непрерывной работы. На момент продажи предел по скорости для этого монстра − немалые 338 километров в час.

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1936 and 1937 — 10-12 млн. долларов

Невзирая на оригинальный внешний вид, модель 540 K, выпускавшаяся с 1936 по 1939 год, остается удобной в обращении. Этим, а также внешней красотой машины, обуславливается высокая цена. По сравнению с 500 K, модель оснащена мощным двигателем и развивает большую скорость.

Mercedes-Benz W196 —29,6 млн. долларов (2 млрд. рублей)

Машина − легенда мира спорткаров, детище Ханса Шеренберга и самый крутой мерседес. Автомобиль участвовал в чемпионатах Формулы-1 сезонов 1954 и 1955 годов и, благодаря пилотам Хуану Фанхио и Стирлингу Моссу, выиграл 9 из 12 гонок в двух чемпионатах мира.

Модель дебютировала на Гран-при Франции 1954 года и представлялась сразу в двух вариантах: с закрытыми и открытыми колесами. Несмотря на успех, в истории этих автомобилей есть и темные страницы. Так, во время марафона 24 часа Ле-Мана произошла страшная авария, в результате которой погибло 80 человек. В знак траура руководство концерна приняло решило закрыть спортивную программу, и в следующий раз марка участвовала в гонках только в 1980-е.

Мы подготовили небольшой тест для проверки твоих новых знаний.

Примешь вызов?

Начать тест!

Вопрос

Твой ответ:

Правильный ответ:

Попробовать еще раз!

Видео в тему